Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Казахтелеком

АО «Казахтелеком» является крупнейшим оператором сотовой связи в Казахстане. Для удобства взаимодействия с клиентами через официальный сайт, предусмотрен личный кабинет с расширенным функционалом.

казахтелеком

Регистрация

Для регистрации новому пользователю потребуется выполнить следующие действия:

  1. Посетить один из офисов АО «Казахтелеком», предъявить удостоверение личности и получить регистрационный код. Также его можно получить, позвонив по номеру 160. Оператору потребуется сообщить номер телефона для регистрации, номер удостоверения личности владельца и кодовое слово.
  2. Открыть сайт telecom.kz и перейти по ссылке «Вход», затем «Регистрация». Ссылка для доступа к личному кабинету расположена в правом верхнем углу экрана.
  3. Заполнить все предложенные поля актуальной информацией, ввести выданный ранее регистрационный код.

регистрация

Владельцы личного кабинета на сайте megaline.kz, могут использовать имеющийся у них логин и пароль для входа в личный кабинет telecom.kz. Повторная регистрация не требуется.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Казахтелеком осуществляется с помощью логина и пароля (регистрационного кода), полученных в момент регистрации. Необходимо ввести эти данные на странице входа и получить доступ в личный кабинет.

вход в личный кабинет

В этом разделе клиентам АО «Казахтелеком» доступны следующие услуги:

  • Информирование о состоянии лицевого счета с детализацией за выбранный период;
  • Оплата услуг и просмотр истории платежей;
  • Предоставление статистических данных об оказанных услугах;
  • Смена пароля;
  • Установление лимитов и ограничений;
  • Изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Изменение персональных настроек.

В случае утраты логина или пароля, пользователю необходимо воспользоваться сервисом восстановления этих данных. Ссылка на него расположена на странице входа в личный кабинет. Повторная регистрация с тем же кодом невозможна, так как для одного пользователя создается один личный кабинет.

Мобильное приложение Казахтелеком

Мобильное приложение Telekom.kz доступно для бесплатного скачивания в магазинах приложений App Store и Google Play. Установить его, ознакомиться с услугами и получить консультацию специалиста служба поддержки могут как клиенты «Казахтелеком», так и сторонние пользователи.

приложение

Функционал мобильного приложения Telekom.kz аналогичен личному кабинету. Вход в приложение осуществляется с помощью логина и пароля от личного кабинета. Здесь можно выполнить следующие действия:

  • Следить за балансом мобильного телефона. Все счета (пополнение и траты) будут отображаться в приложении в электронном виде с возможностью печати в режиме реального времени.
  • Оплатить услуги по номеру телефона. Для оплаты можно использовать несколько видов карт, в том числе, электронные.
  • Получить распечатку звонков. Клиент может получить эту информацию за любой период и ознакомиться с ней на экране телефона или отправить на печать.
  • Контролировать статистику по тарифу. Здесь представлена подробная информация об использовании тарифного плана, количества потраченных Гб, секунд и СМС. Пользователь может сформировать отчет за любой выбранный период.
  • Управлять услугами. В мобильном приложении можно подключить или отключить сервисы, а также проверить наличие ранее подключенных услуг.
  • Выбрать тариф. Здесь находятся перечень актуальных тарифных планов с возможностью подключения к каждому из них. Изменить тариф можно в мобильном приложении, без посещения офиса продаж.
  • Обратиться в службу поддержки. Все заявки поступят в работу сразу после их получения, а клиенту предоставляется возможность отслеживания изменений по ним. Здесь же можно ознакомиться с полученными ранее ответами.
  • Получить необходимую информацию. Мобильное приложение содержит раздел с популярными вопросами и подробными ответами на них.
  • Узнавать о новинках. Пользователям доступны все обновления в тарифных планах и новые сервисы для подключения. Также с помощью мобильного приложения производится оповещение клиентов о важных изменениях в работе.

Тарифы

Доступные для подключения тарифные планы представлены на сайте или в соответствующем разделе личного кабинета. Сменить тарифный план можно бесплатно неограниченное количество раз. Новый тариф будет активирован со следующего месяца при условии достаточного количества средств на балансе.

Для авторизированных пользователей доступны специально подобранные акционные предложения.

В 2022 году «Казахтелеком» предлагает подключиться к одному из тарифов:

  • Black 3. Совмещает мобильную связь с безлимитным интернетом, домашний интернет и телевидение.
  • Black 3S. Тариф с безлимитным домашним телефоном, мобильной связью, телевидением и интернетом. Имеет ограниченный трафик и минуты звонков.
  • Silver 3 Sm. Тарифный план с интернетом, домашним телефоном без ограничений и мобильной связью.

Как узнать задолженность

Уточнить баланса возможно несколькими способами:

  • По короткому номеру 195. Звонок бесплатный для всех телефонов, подключенных к «Казахтелеком». Информация предоставляется по номеру, с которого производится звонок.
  • В центре поддержки пользователей по номеру +7(727) 258-49-49. Только для жителей Алматы.
  • По телефону службы поддержки для жителей других городов РК — 8-800-080-6456.
  • В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
  • С помощью терминалов самообслуживания и интернет-банкинга.

Оплата услуг

Пошаговая инструкция по оплате:

  1. Перейти в раздел «Оплата онлайн» с главной страницы сайта и в личном кабинете.
  2. Указать сумму для пополнения, номер телефона или лицевого счета, а также адрес электронной почты для получения чека. Таким способом можно оплатить любой номер мобильного телефона, принадлежащий «Казахтелеком».
  3. Нажать «Оплатить» и дождаться переадресации на страницу оплаты.
  4. Внести данные карты, с которой будут списываться деньги. Потребуется указать номер счета, имя картодержателя, срок действия и код с обратной стороны карты.
  5. Подтвердить оплату с помощью одноразового кода из СМС и дождаться формирования квитанции. Оплата завершена. Поступление средств на счет может занять от нескольких минут до одних суток. Подробную информацию о проведении операции можно получить у представителя банка, выпустившего карту.
  6. Для перехода на главную страницу необходимо воспользоваться ссылкой «Вернуться».

оплата

Для пополнения баланса можно использовать платежные карты системы Visa International, EuroPay, DinersClub, а также, дебетовые карты, эмитированные в АО «Казкоммерцбанк».

Контакты техподдержки

Связаться с оператором службы поддержки клиентов можно одним из способов на выбор:

  • По короткому номеру 160 с мобильного телефона, подключенного к «Казахтелеком»;
  • По короткому номеру 165 — для всех сотовых операторов РК;
  • По короткому номеру 195 — для получения информации о состоянии лицевого счета;
  • По номеру Whats App +7 708 000 01 60 — для жалоб и претензий;
  • По адресу электронной почты b2c@telecom.kz — для жалоб и претензий.

Личный кабинет «Казахтелеком» — это удобный инструмент при использовании сотовой связи. Для доступа к нему потребуется пройти процедуру регистрации.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий