Как войти в личный кабинет Алтел Казахстан и проверить баланс, тариф и номер телефона

Алтел — старейший оператор сотовой связи в Казахстане, оказывающий услуги с 1994 года. В настоящее время сервис этой компании активно развивается и становится максимально удобным для клиентов. Одна из востребованных опций — использование личного кабинета для решения множества задач.

алтел

Как зарегистрировать личный кабинет

Для создания личного кабинета необходимо посетить официальный сайт оператора сотовой связи и перейти по соответствующей ссылке. Во время регистрации потребуется указать номер телефона, начинающийся с цифры «7».

регистрация

На этот номер будет выслано СМС с паролем для входа.

Во время создания личного кабинета потребуется поставить галочку о согласии с условиями пользовательского соглашения.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет на сайте https://cabinet.altel.kz потребуется указать номер телефона абонента и пароля.

вход вы личный кабинет

Получить последний можно с помощью любого СМС, отправленного на короткий номер 126. Эту операцию необходимо выполнить с номера, который был указан при регистрации. В ответном сообщении будет выслан пароль для авторизации в личном кабинете. Срок действия такого пароля составляет 90 дней с момента получения. По истечению этого срока, его необходимо запросить повторно аналогичным образом.

Так же можно войти в личный кабинет Алтел по адресу электронной почты.

Какие тарифы АЛТЕЛ

В 2022 году оператор мобильной связи Алтел предлагает своим абонентам пять готовых тарифов на выбор:

  • «Для соцсетей». Включает 12 Гб мобильного трафика, безлимитные звонки внутри сети, а также неограниченное пользование соцсетями и мессенджерами;
  • «Для видео и соцсетей». В распоряжении пользователя 12 Гб интернета, безлимитное использование соцсетей, мессенджеров и сервисов видеохостинга. Неограниченное количество минут звонков внутри сети;
  • «Для чатов». Стандартные 12 Гб трафика, безлимитное общение внутри сети и с помощью популярных мессенджеров;
  • «Для видео». Предусматривает возможность неограниченного использования видеохостингов и общения внутри сети;
  • «Для звонков и соцсетей». Неограниченное количество минут внутри сети и 60 бесплатных минут на другие номера республики. Безлимитный трафик для мессенджеров и соцсетей.

Оператор предлагает расширить линейку стандартных тарифов и собрать персональный тариф с набором подходящих опций.

Как узнать свой тариф

Каждый клиент этого оператора сотовой связи может узнать о текущем тарифном плане одним из способов:

  • В личном кабинете, в разделе «Тарифный план»;
  • С помощью СМС любого содержания на номер 808;
  • Путем отправки запроса на номер *808#.
Читайте также:  Регистрация в Навигаторе дополнительного образования детей и вход в личный кабинет

Как переподключить тариф

Изменить тарифный план можно несколькими способами:

  • В личном кабинете;
  • В салоне обслуживания Алтел.

При выборе второго способа, абоненту потребуется предоставить документ, подтверждающий его личность. Данные должны совпадать со сведениями, указанными в договоре обслуживания.

Как узнать свой номер телефона

Способы получения информации о собственном номере телефона:

  • Ussd-запрос на номер *802#;
  • Отправка смс с любым текстом или пустого на номер 802;
  • Обращение к оператору колл-центра по короткому номеру 611;
  • Поиск в контактах телефона. После установки сим-карты в это меню автоматически добавляется контакт под именем «Мой номер Алтел»;
  • Посещение офиса продаж.

Отправка ussd-запроса и звонок в колл-центр — бесплатны, за отправку смс взимается плата, установленная тарифным планом.

Как проверить баланс

Получить сведения о текущем состоянии баланса можно следующими способами:

  • С помощью USSD-команды *111#;
  • Отправка смс на номер 111;
  • На главной странице личного кабинета пользователя;
  • С помощью оператора колл-центра, связаться с которым можно по номеру 611.

Уточнить количество бонусных баллов, доступных для списания, можно с помощью USSD-команды *807# или смс на номер 807.

Телефон оператора

Получить ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием, возможно по одному из номеров телефона:

  • 611 — единый номер справочной службы для звонков с мобильного телефона Алтел;
  • +7 727 259 87 77 — для связи с оператором службы поддержки с любого городского телефона;
  • +7 700 800 0808 — для звонков в роуминге или с мобильных телефонов других операторов.

телефоны оператора

Мобильный оператор Алтел заботится об удобстве своих абонентов и предлагает им использовать многофункциональный личный кабинет. С его помощью можно решить большинство вопросов, возникающих при использовании сотовой связи.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector