Как войти в личный кабинет Алтел Казахстан и проверить баланс, тариф и номер телефона
Содержание
Алтел — старейший оператор сотовой связи в Казахстане, оказывающий услуги с 1994 года. В настоящее время сервис этой компании активно развивается и становится максимально удобным для клиентов. Одна из востребованных опций — использование личного кабинета для решения множества задач.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для создания личного кабинета необходимо посетить официальный сайт оператора сотовой связи и перейти по соответствующей ссылке. Во время регистрации потребуется указать номер телефона, начинающийся с цифры «7».
На этот номер будет выслано СМС с паролем для входа.
Во время создания личного кабинета потребуется поставить галочку о согласии с условиями пользовательского соглашения.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет на сайте https://cabinet.altel.kz потребуется указать номер телефона абонента и пароля.
Получить последний можно с помощью любого СМС, отправленного на короткий номер 126. Эту операцию необходимо выполнить с номера, который был указан при регистрации. В ответном сообщении будет выслан пароль для авторизации в личном кабинете. Срок действия такого пароля составляет 90 дней с момента получения. По истечению этого срока, его необходимо запросить повторно аналогичным образом.
Так же можно войти в личный кабинет Алтел по адресу электронной почты.
Какие тарифы АЛТЕЛ
В 2022 году оператор мобильной связи Алтел предлагает своим абонентам пять готовых тарифов на выбор:
- «Для соцсетей». Включает 12 Гб мобильного трафика, безлимитные звонки внутри сети, а также неограниченное пользование соцсетями и мессенджерами;
- «Для видео и соцсетей». В распоряжении пользователя 12 Гб интернета, безлимитное использование соцсетей, мессенджеров и сервисов видеохостинга. Неограниченное количество минут звонков внутри сети;
- «Для чатов». Стандартные 12 Гб трафика, безлимитное общение внутри сети и с помощью популярных мессенджеров;
- «Для видео». Предусматривает возможность неограниченного использования видеохостингов и общения внутри сети;
- «Для звонков и соцсетей». Неограниченное количество минут внутри сети и 60 бесплатных минут на другие номера республики. Безлимитный трафик для мессенджеров и соцсетей.
Оператор предлагает расширить линейку стандартных тарифов и собрать персональный тариф с набором подходящих опций.
Как узнать свой тариф
Каждый клиент этого оператора сотовой связи может узнать о текущем тарифном плане одним из способов:
- В личном кабинете, в разделе «Тарифный план»;
- С помощью СМС любого содержания на номер 808;
- Путем отправки запроса на номер *808#.
Как переподключить тариф
Изменить тарифный план можно несколькими способами:
- В личном кабинете;
- В салоне обслуживания Алтел.
При выборе второго способа, абоненту потребуется предоставить документ, подтверждающий его личность. Данные должны совпадать со сведениями, указанными в договоре обслуживания.
Как узнать свой номер телефона
Способы получения информации о собственном номере телефона:
- Ussd-запрос на номер *802#;
- Отправка смс с любым текстом или пустого на номер 802;
- Обращение к оператору колл-центра по короткому номеру 611;
- Поиск в контактах телефона. После установки сим-карты в это меню автоматически добавляется контакт под именем «Мой номер Алтел»;
- Посещение офиса продаж.
Отправка ussd-запроса и звонок в колл-центр — бесплатны, за отправку смс взимается плата, установленная тарифным планом.
Как проверить баланс
Получить сведения о текущем состоянии баланса можно следующими способами:
- С помощью USSD-команды *111#;
- Отправка смс на номер 111;
- На главной странице личного кабинета пользователя;
- С помощью оператора колл-центра, связаться с которым можно по номеру 611.
Уточнить количество бонусных баллов, доступных для списания, можно с помощью USSD-команды *807# или смс на номер 807.
Телефон оператора
Получить ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием, возможно по одному из номеров телефона:
- 611 — единый номер справочной службы для звонков с мобильного телефона Алтел;
- +7 727 259 87 77 — для связи с оператором службы поддержки с любого городского телефона;
- +7 700 800 0808 — для звонков в роуминге или с мобильных телефонов других операторов.
Мобильный оператор Алтел заботится об удобстве своих абонентов и предлагает им использовать многофункциональный личный кабинет. С его помощью можно решить большинство вопросов, возникающих при использовании сотовой связи.