Вход в личный кабинет Солнце Телеком (st65.ru)

обновлено Обновлено:

Компания «Солнце Телеком» предоставляет услуги кабельного, цифрового и интерактивного телевидения. Занимается монтажом и обслуживанием домофонной системы и IP-телефонии. Все телеком работы ведутся на территории Сахалинской области.

личный кабинет солнце телеком

Регистрация

Зарегистрировать личный кабинет можно при переходе на официальный сайт провайдера: http://st65.ru. Необходимо указать название своего города и тип подключения — для частного или многоквартирного дома. Далее прописывают полное имя и номер контактного телефона. Для доступа к телекоммуникациям потребуется заключить договор на предоставление услуг связи. Менеджер для доступа выдаст логин и пароль.

В случае проблем с авторизацией к личному кабинету, абонентам нужно обращаться за помощью в службу технической поддержки. Функции для самостоятельного восстановления пароля на сайте не предусмотрено.

Зарегистрированным абонентам доступна бесплатная опция «Обещанный платеж». С ее помощью можно войти и продлить срок действия интернета до пяти дней.

Для отключения профиля следует обратиться с заявлением в офис компании Солнце Телеком. Либо заявку можно подать дистанционно — через заполнение формы в разделе «Настройки». Важно понимать: закрытие аккаунта подразумевает полный отказ от получения интернет-услуг.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет, нужно открыть официальный портал компании  по адресу https://stat.st65.ru. Он доступен как физическим, так и юридическим лицам и необходим для получения дополнительных дистанционных услуг. Данные для доступа в личный кабинет выдаются в момент подписания договора с «Солнце Телеком». Достаточно заполнить специальную форму на официальном сайте.

  1. В первую очередь выбирают нужную вкладку — или физическим лицам, или юридическим.
  2. «Физики» указывают адрес объекта недвижимости: специалисты проверят техническую возможность подключения.
  3. В новом окне откроется перечень услуг, предоставляемых компанией, и актуальные тарифы.
  4. Выбирают для себя конкретное предложение и нажимают «Оставить заявку на подключение».
  5. В открывшуюся форму вводят личные данные и соглашаются с политикой их обработки.

вход в личный кабинет солнце телеком

Если все сделано верно, система оповестит об успешной отправке заявки на рассмотрение. Сотрудники компании свяжутся с клиентом в максимально короткие сроки и обсудят нюансы, а также согласуют дату проведения монтажных работ.

Доступные услуги

В личном кабинете человек сможет проверить состояние лицевого счета, активированного пакета услуг и иных подключенных предложений. Кроме всего прочего появляется возможность:

  • Менять данные в аккаунте;
  • Настраивать тарифные планы;
  • Обращаться в службу поддержки в режиме 24/7;
  • Производить оплату безналом с помощью банковской карты;
  • Своевременно получать уведомления об изменениях в работе компании;
  • Формировать выписки и отчеты по списаниям;
  • Смотреть телевизионную программу канала «Солнце ТВ».

каталог услуг солнце телеком

До момента зачисления денежных средств на счет чек желательно сохранять.

На этапе разработки находится и мобильное приложение. Цель его внедрения — упростить клиентам доступ к услугам провайдера. После «обкатки» программы установить ПО можно будет на смартфоны с операционной системой на базе «Андроида».

Телефон горячей линии

Для получения дополнительной информации и консультаций абоненты Солнце Телеком могут обратиться в службу технической поддержки. Номер бесплатной Горячей линии: 8 424 251 55 55. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных устройств. Операторы расскажут про тарифы, зоны покрытия и условия подключения.

телефоны горячей линии солнце телеком

Провайдер «Солнце Телеком» успешно сотрудничает с частными и корпоративными абонентами более десяти лет, предлагая широкий спектр услуг связи. Клиенты выбирают компанию за сочетание высокого уровня обслуживания, надежности и бесперебойности услуг.

Отзывы клиентов

  • Сергей, Южно-Сахалинск.

Хороший провайдер с большим каталогом доступных услуг. Можно бесплатно смотреть фильмы.

  • Анна, Углегорск.

Всегда стабильная скорость интернета. Работаю из дома, поэтому для меня важно быть на связи и компания меня ни разу не подводила.

  • Светлана, Холмск.

Быстро подключили интернет и телевидение в квартиру. Ребята очень приветливые и аккуратные, помогли настроить роутер и ТВ.

  • Борис, Долинск.

Несколько раз пропадал доступ к сети, но техподдержка оперативно помогла решить вопрос онлайн. По пятибальной шкале я бы поставил им 4,8.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий