Вход в личный кабинет Солнце Телеком (st65.ru)
Содержание
Компания «Солнце Телеком» предоставляет услуги кабельного, цифрового и интерактивного телевидения. Занимается монтажом и обслуживанием домофонной системы и IP-телефонии. Все телеком работы ведутся на территории Сахалинской области.
Регистрация
Зарегистрировать личный кабинет можно при переходе на официальный сайт провайдера: http://st65.ru. Необходимо указать название своего города и тип подключения — для частного или многоквартирного дома. Далее прописывают полное имя и номер контактного телефона. Для доступа к телекоммуникациям потребуется заключить договор на предоставление услуг связи. Менеджер для доступа выдаст логин и пароль.
В случае проблем с авторизацией к личному кабинету, абонентам нужно обращаться за помощью в службу технической поддержки. Функции для самостоятельного восстановления пароля на сайте не предусмотрено.
Зарегистрированным абонентам доступна бесплатная опция «Обещанный платеж». С ее помощью можно войти и продлить срок действия интернета до пяти дней.
Для отключения профиля следует обратиться с заявлением в офис компании Солнце Телеком. Либо заявку можно подать дистанционно — через заполнение формы в разделе «Настройки». Важно понимать: закрытие аккаунта подразумевает полный отказ от получения интернет-услуг.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет, нужно открыть официальный портал компании по адресу https://stat.st65.ru. Он доступен как физическим, так и юридическим лицам и необходим для получения дополнительных дистанционных услуг. Данные для доступа в личный кабинет выдаются в момент подписания договора с «Солнце Телеком». Достаточно заполнить специальную форму на официальном сайте.
- В первую очередь выбирают нужную вкладку — или физическим лицам, или юридическим.
- «Физики» указывают адрес объекта недвижимости: специалисты проверят техническую возможность подключения.
- В новом окне откроется перечень услуг, предоставляемых компанией, и актуальные тарифы.
- Выбирают для себя конкретное предложение и нажимают «Оставить заявку на подключение».
- В открывшуюся форму вводят личные данные и соглашаются с политикой их обработки.
Если все сделано верно, система оповестит об успешной отправке заявки на рассмотрение. Сотрудники компании свяжутся с клиентом в максимально короткие сроки и обсудят нюансы, а также согласуют дату проведения монтажных работ.
Доступные услуги
В личном кабинете человек сможет проверить состояние лицевого счета, активированного пакета услуг и иных подключенных предложений. Кроме всего прочего появляется возможность:
- Менять данные в аккаунте;
- Настраивать тарифные планы;
- Обращаться в службу поддержки в режиме 24/7;
- Производить оплату безналом с помощью банковской карты;
- Своевременно получать уведомления об изменениях в работе компании;
- Формировать выписки и отчеты по списаниям;
- Смотреть телевизионную программу канала «Солнце ТВ».
До момента зачисления денежных средств на счет чек желательно сохранять.
На этапе разработки находится и мобильное приложение. Цель его внедрения — упростить клиентам доступ к услугам провайдера. После «обкатки» программы установить ПО можно будет на смартфоны с операционной системой на базе «Андроида».
Телефон горячей линии
Для получения дополнительной информации и консультаций абоненты Солнце Телеком могут обратиться в службу технической поддержки. Номер бесплатной Горячей линии: 8 424 251 55 55. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных устройств. Операторы расскажут про тарифы, зоны покрытия и условия подключения.
Провайдер «Солнце Телеком» успешно сотрудничает с частными и корпоративными абонентами более десяти лет, предлагая широкий спектр услуг связи. Клиенты выбирают компанию за сочетание высокого уровня обслуживания, надежности и бесперебойности услуг.
Отзывы клиентов
- Сергей, Южно-Сахалинск.
Хороший провайдер с большим каталогом доступных услуг. Можно бесплатно смотреть фильмы.
- Анна, Углегорск.
Всегда стабильная скорость интернета. Работаю из дома, поэтому для меня важно быть на связи и компания меня ни разу не подводила.
- Светлана, Холмск.
Быстро подключили интернет и телевидение в квартиру. Ребята очень приветливые и аккуратные, помогли настроить роутер и ТВ.
- Борис, Долинск.
Несколько раз пропадал доступ к сети, но техподдержка оперативно помогла решить вопрос онлайн. По пятибальной шкале я бы поставил им 4,8.