Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕЛК ЖКХ
Содержание
Единый личный кабинет (ЕЛК ЖКХ) — это совместный проект АО «Мосэнергосбыта» и ООО «МосОблЕИРЦ». С его помощью можно управлять несколькими лицевыми счетами, производить оплату начислений и передавать показания счетчика.
Регистрация личного кабинета
Для оплаты коммунальных услуг без комиссии, передачи показаний и отправки обращении в ресурсоснабжающую организацию новым пользователям потребуется пройти регистрацию.
Для создания личного кабинета потребуется квитанция с указанием лицевого счета за последний месяц, номер действующего мобильного телефона и адрес электронной почты.
Для регистрации необходимо:
- Перейти на сайт my.mosenergosbyt.ru или мособлеирц.рф.
- Выбрать в меню пункт «Вход в личный кабинет», а затем, «Зарегистрироваться».
- Заполнить предложенную форму достоверной информацией: ФИО пользователя, адрес электронной почты, номер телефона. Придумать пароль.
- Поставить галочку о согласии с условиями использования сервиса, получения рассылки и пройти проверку на отсутствие системы автоматического ввода данных.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, пришедшего на нее. На выполнение этого действия отводится 60 часов с момента ввода данных. При отсутствии подтверждения, данные пользователя аннулируются, а учетная запись удаляется.
Владельцам личного кабинета в старой версии сервиса не требуется проходить повторную регистрацию. Для входа в личный кабинет им необходимо указать используемый ранее логин и пароль.
Вход в личный кабинет клиента
Вход в личный кабинет ЕЛК ЖКХ осуществляется с помощью сайта «МосОблЕИРЦ». Для авторизации необходимо:
- Перейти на сайт my.mosenergosbyt.ru или МосОблЕИРЦ.рф в раздел «Вход в личный кабинет».
- Указать адрес электронной почты и придуманный во время регистрации пароль.
- Нажать «Войти».
Также авторизоваться можно в мобильном приложении. Для входа используется та же комбинация логина и пароля, что и при использовании сайта.
При утрате пароля, его можно получить заново с помощью кнопки «Восстановить пароль». Подробная инструкция будет выслана на электронную почту.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» — это полноценная альтернатива полноэкранной версии сайта. В нем доступны все функции личного кабинета: оплата начислений, передача показаний, контроль баланса и обращение к поставщику услуг. Программу можно скачать на любое мобильное устройство, воспользовавшись магазином приложений Google Play или App Store. Найти программу можно по названию. Приложение полностью бесплатное. Для работы потребуется выход в интернет и логин и пароль для входа в личный кабинет.
Функции мобильного приложения:
- Оплата счетов. Перевести деньги в ресурсоснабжающую организацию можно в любое время в любом месте. Квитанция в электронном виде доставляется пользователю раньше бумажного варианта. Оплата осуществляется без взимания комиссии.
- Передача показаний. Данные со счётчика о потребленной электроэнергии можно передать в любое время суток.
- Контроль баланса. В личном кабинете отображаются все платежи и начисление. Информация обновляется ежесуточно.
- Получение уведомлений. В приложение поступают оповещения о проведении технических работ и временном отключении электроснабжения, а также, напоминания о необходимости планового обслуживания электросчетчика.
Передача показаний
Пошаговая инструкция передачи показаний по всем доступным лицевым счетам:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- В верхнем меню личного кабинета выбрать пункт «Передача показаний по всем ЛС».
- Напротив каждого лицевого счета из списка заполнить пустое поле показаниями на текущий день.
- Подтвердить ввод данных нажатием кнопки «Передача показаний».
При необходимости передачи показаний только по одному лицевому счету, необходимо выбрать пункт «Передать показания» в меню «Ваши счета».
В периоды, не предназначенные для передачи данных, поля для ввода показаний становятся неактивными. Рядом располагается счетчик дней до первой дата, с которой начинается передача показаний.
Мосэнергосбыт: тарифы с 1 декабря
С 1 декабря 2022 года вступили в силу новые тарифы на услугу «Электроснабжение», действующий для Москвы и Московской области. Стоимость 1 киловатта зависит от множества факторов:
- Однотарифный или многотарифный счетчик;
- Наличие электроплиты;
- Наличие электроотопительной установки;
- Статус населенного пункта: город или село.
Например, жителю Москвы, проживающему в квартире с электроплитой и однотарифным счетчиком, 1 кВт обойдется в 5,66 рублей, а жителю Московской области при тех же условиях придется заплатить 5,05 рублей.
Подробно ознакомиться со всеми новыми тарифами можно на сайте Мосэнергосбыт, в разделе «Тарифы и оплата». Здесь же можно подобрать наиболее выгодный тариф на основании своих условий с помощью опции «Тарифный калькулятор».
Телефон горячей линии
Получить помощь по техническим вопросам работы с личным кабинетом можно у сотрудников службы поддержки «Мособлеирц». Для получения информации следует позвонить по номеру контактного центра — +7 (499) 444-01-00. Время работы операторов — ежедневно с 8:00 до 22:00. Также можно обратиться на электронную почту — office@mosobleirc.ru
По вопросам начислений и выставления счетов следует обращаться в службу поддержки «Мосэнергосбыт». Телефон контактного центра — +7 (499) 550-9-550. Время работы операторов — ежедневно с 8:30 до 20:30. В ночное время работает автоматическая система голосового самообслуживания.
Для удобства клиентов, «Мосэнергосбыт» совместно с «Мособлеирц» создали обновленный личный кабинет с расширенным функционалом. Для доступа к нему потребуется пройти регистрацию и указать данные лицевого счета.