Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕЛК ЖКХ

Единый личный кабинет (ЕЛК ЖКХ) — это совместный проект АО «Мосэнергосбыта» и ООО «МосОблЕИРЦ». С его помощью можно управлять несколькими лицевыми счетами, производить оплату начислений и передавать показания счетчика.

елк жкх

Регистрация личного кабинета

Для оплаты коммунальных услуг без комиссии, передачи показаний и отправки обращении в ресурсоснабжающую организацию новым пользователям потребуется пройти регистрацию.

Для создания личного кабинета потребуется квитанция с указанием лицевого счета за последний месяц, номер действующего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Для регистрации необходимо:

  1. Перейти на сайт my.mosenergosbyt.ru или мособлеирц.рф.
  2. Выбрать в меню пункт «Вход в личный кабинет», а затем, «Зарегистрироваться».
  3. Заполнить предложенную форму достоверной информацией: ФИО пользователя, адрес электронной почты, номер телефона. Придумать пароль.
  4. Поставить галочку о согласии с условиями использования сервиса, получения рассылки и пройти проверку на отсутствие системы автоматического ввода данных.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  6. Подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, пришедшего на нее. На выполнение этого действия отводится 60 часов с момента ввода данных. При отсутствии подтверждения, данные пользователя аннулируются, а учетная запись удаляется.

Владельцам личного кабинета в старой версии сервиса не требуется проходить повторную регистрацию. Для входа в личный кабинет им необходимо указать используемый ранее логин и пароль.

Вход в личный кабинет клиента

Вход в личный кабинет ЕЛК ЖКХ осуществляется с помощью сайта «МосОблЕИРЦ». Для авторизации необходимо:

  1. Перейти на сайт my.mosenergosbyt.ru или МосОблЕИРЦ.рф в раздел «Вход в личный кабинет».
  2. Указать адрес электронной почты и придуманный во время регистрации пароль.
  3. Нажать «Войти».

вход

Также авторизоваться можно в мобильном приложении. Для входа используется та же комбинация логина и пароля, что и при использовании сайта.

При утрате пароля, его можно получить заново с помощью кнопки «Восстановить пароль». Подробная инструкция будет выслана на электронную почту.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» — это полноценная альтернатива полноэкранной версии сайта. В нем доступны все функции личного кабинета: оплата начислений, передача показаний, контроль баланса и обращение к поставщику услуг. Программу можно скачать на любое мобильное устройство, воспользовавшись магазином приложений Google Play или App Store. Найти программу можно по названию. Приложение полностью бесплатное. Для работы потребуется выход в интернет и логин и пароль для входа в личный кабинет.

приложение

Функции мобильного приложения:

  • Оплата счетов. Перевести деньги в ресурсоснабжающую организацию можно в любое время в любом месте. Квитанция в электронном виде доставляется пользователю раньше бумажного варианта. Оплата осуществляется без взимания комиссии.
  • Передача показаний. Данные со счётчика о потребленной электроэнергии можно передать в любое время суток.
  • Контроль баланса. В личном кабинете отображаются все платежи и начисление. Информация обновляется ежесуточно.
  • Получение уведомлений. В приложение поступают оповещения о проведении технических работ и временном отключении электроснабжения, а также, напоминания о необходимости планового обслуживания электросчетчика.

Передача показаний

Пошаговая инструкция передачи показаний по всем доступным лицевым счетам:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. В верхнем меню личного кабинета выбрать пункт «Передача показаний по всем ЛС».
  3. Напротив каждого лицевого счета из списка заполнить пустое поле показаниями на текущий день.
  4. Подтвердить ввод данных нажатием кнопки «Передача показаний».

передача показаний

При необходимости передачи показаний только по одному лицевому счету, необходимо выбрать пункт «Передать показания» в меню «Ваши счета».

В периоды, не предназначенные для передачи данных, поля для ввода показаний становятся неактивными. Рядом располагается счетчик дней до первой дата, с которой начинается передача показаний.

Мосэнергосбыт: тарифы с 1 декабря

С 1 декабря 2022 года вступили в силу новые тарифы на услугу «Электроснабжение», действующий для Москвы и Московской области. Стоимость 1 киловатта зависит от множества факторов:

  • Однотарифный или многотарифный счетчик;
  • Наличие электроплиты;
  • Наличие электроотопительной установки;
  • Статус населенного пункта: город или село.

Например, жителю Москвы, проживающему в квартире с электроплитой и однотарифным счетчиком, 1 кВт обойдется в 5,66 рублей, а жителю Московской области при тех же условиях придется заплатить 5,05 рублей.

Подробно ознакомиться со всеми новыми тарифами можно на сайте Мосэнергосбыт, в разделе «Тарифы и оплата». Здесь же можно подобрать наиболее выгодный тариф на основании своих условий с помощью опции «Тарифный калькулятор».

Телефон горячей линии

Получить помощь по техническим вопросам работы с личным кабинетом можно у сотрудников службы поддержки «Мособлеирц». Для получения информации следует позвонить по номеру контактного центра — +7 (499) 444-01-00. Время работы операторов — ежедневно с 8:00 до 22:00. Также можно обратиться на электронную почту — office@mosobleirc.ru

По вопросам начислений и выставления счетов следует обращаться в службу поддержки «Мосэнергосбыт». Телефон контактного центра — +7 (499) 550-9-550. Время работы операторов — ежедневно с 8:30 до 20:30. В ночное время работает автоматическая система голосового самообслуживания.

Для удобства клиентов, «Мосэнергосбыт» совместно с «Мособлеирц» создали обновленный личный кабинет с расширенным функционалом. Для доступа к нему потребуется пройти регистрацию и указать данные лицевого счета.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий