Аккредитация медицинского работника в личном кабинете ФРМР
Содержание
ФРМР — это портал федерального регистра медицинских работников, благодаря которому можно сформировать базу действующих сотрудников в сфере медицины и отслеживать их передвижение. Работа портала полностью регулируется Министерством Здравоохранения Российской Федерации, которое обязует вносить клиники данные о своих медицинских сотрудниках. Как работает портал ФРМР и какими полезными функциями обладает? Давайте разбираться.
Регистрация
Внесение данных в регистр и регистрация медицинского работника в общей базе необходима для учёта стажа, и предоставления доступа к различным образовательным сервисам, лекциями и материалам, включая мероприятия для получения баллов НМО.
Если организация не будет выполнять требований, установленных Минздравом, то на компанию будет выписан штраф до 25-ти тысяч рублей.
Получить доступ и создать личный кабинет необходимо иметь идентифицированную учётную запись на портале Госуслуги:
- Авторизуйтесь на Госуслугах и подайте заявление на получение доступа к личному аккаунту;
- Укажите в анкете сведения о медицинской организации, где работаете;
- Отправьте заявление на рассмотрение;
- Идентификатор объекта OID поступит в ответе на ваше обращение в течение 2-х дней.
Существует и другой метод регистрации через портал ЕГИЗ. Для этого потребуется отправить заявление по форме представленной на площадке на адрес электронной почты — egisz@stp-egisz.ru. Данные для входа в ФРМР поступят в обратном письме в течение 3-х дней.
Как войти в личный кабинет ФРМР через Госуслуги
Для входа медицинского работника на площадку федерального регистра потребуется выполнить несколько простых действий:
- Откройте стартовую страницу портала lkmr.egisz.rosminzdrav.ru;
- В верхнем правой углу будет расположена кнопка входа, нажмите на неё;
- Вам будет предложено авторизоваться с помощью портала Госуслуги;
- Введите данные для входа в виде логина и пароля;
- После успешной авторизации с помощью Госуслуг перед вами будет представлен личный кабинет.
При отсутствии регистрационной записи на портале Госуслуг осуществить вход в аккаунт ФРМР не получится.
Если в вашем ЛК не представлено никаких данных, то потребуется обратиться к работодателю для проверки корректности сведений на портале ФРМР.
Аккредитация через ФРМР
В силу вступил новый закон согласно которому подавать документы на аккредитацию медицинского сотрудника необходимо на портале ФРМР. Все действия можно осуществить онлайн. Приём заявок на почту ФАЦ будет осуществляться лишь в том случае, если на сайте сведения о медицинских сотрудниках отсутствуют.
Как подать заявку на аккредитацию
Подача заявки на аккредитацию осуществляется через портал ФРМР, пользователю потребуется:
- Авторизоваться в личном кабинете с помощью Госуслуг;
- В анкетной форме потребуется заполнить данные об актуальных методах связи (номер телефона и email);
- Следующим шагом будет указание уровня вашего образования, выбрав более подходящий вариант из списка;
- Укажите работаете ли вы на данный момент или нет, а также согласуйте предоставление отчёта об профессиональной деятельности;
- Загрузите необходимые файлы на страницу (паспорт, отчёт, диплом, документы об сертификации и другое);
- Поставьте галочку в поле обработки персональных данных;
- Перепроверьте правильно заполненной заявки и отправьте её в ФАЦ, нажав соответствующую кнопку.
Срок рассмотрения данных составляет 30 рабочих дней, но он может увеличиться, если работодатель ещё не подал информацию о своих сотрудниках. В этом случае может потребоваться дополнительное время для обновления устаревшей информации.
Если ваша заявка будет принята, то в уведомлениях вам придёт соответствующее письмо.
Все анкетные формы и необходимые документы для заполнения на подачу на аккредитацию представлены в личном аккаунте медицинского работника ФРМР.
Отслеживание статуса рассмотрения заявлений
После отправки заявления на аккредитацию отслеживать статус выполнения заявки можно в учетной записи ФРМР в специальном разделе аккредитации. Ваш документ будет проходить несколько стадий:
- Сформировано — будет высвечиваться до отправки;
- На рассмотрении — перейдёт в данный статус сразу же после отправки;
- Не доставлено — отобразится в том случае, если ваша заявка не дошла до получателя;
- Отклонено — при выявлении ошибок;
- Отменено — в случае самостоятельно отмены в ФАЦ;
- Проверка пройдена — если ваши документы подходят и оформлены верно.
При выдаче ошибок, возможно, у вас не заверен отчёт или неправильно указан адрес ФАЦ, то потребуется отозвать заявку и отправить её повторно.