Регистрация и вход в личный кабинет Центра занятости населения Москвы «Моя работа»

Центры занятости населения «Моя работа» в городе Москва начали переход на дистанционное обслуживание граждан. Теперь алгоритмы взаимодействия физических лиц, работодателей и государственных структур были значительно оптимизированы, расширен функционал сервиса, появились новые партнеры проекта. Теперь интернет-портал службы занятости населения – это целая интерактивная среда для решения вопросов, связанных с трудоустройством, как со стороны соискателей, так и со стороны организаций.

моя работа

Регистрация в личном кабинете

Для создания профиля в сервисе службы занятости «Моя работа» города Москвы нужно перейти на официальный сайт гос.структуры: https://czn.mos.ru и в правом верхнем углу в прямоугольном окне, посвященном личному кабинету, нажать на кнопку «Создание». Далее доступно два варианта действия: вы можете зарегистрироваться в качестве физического лица (вкладка «Гражданин») или юридического лица (вкладка «Организация»).

Регистрация безработных граждан

Самым простым способом создания аккаунта будет вход через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru или официальный сайт правительства Москвы www.mos.ru. Для этого нужно выбрать соответствующую кнопку «Войти через Госуслуги» или «Войти через mos.ru» и указать собственные регистрационные данные для этих сервисов, как вы всегда на них заходите. Все необходимые сведения будут переданы автоматически, вам не потребуется указывать их самостоятельно.

Если у вас нет возможности создать личный кабинет с привязкой к Госуслугам или mos.ru, то придется заполнить форму, которая открывается после того, как вы поставите галочку о согласии на обработку персональных данных и нажмете на кнопку в нижней части страницы «Перейти к созданию Личного кабинета». В анкете потребуется указать свои ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер СНИЛС и ИНН, а также контактные данные: телефон, электронную почту, адрес проживания, выбрать ближайшее отделение центра занятости.

регистрация

В результате вы получите личный профиль на сервисе и сможете воспользоваться всеми его электронными услугами в качестве физического лица.

Регистрация компаний

Если вы являетесь работодателем, то при создании аккаунта вам нужно выбрать закладку «Организации». Далее можно также зайти через Единый портал www.gosuslugi.ru, если у вас есть на нем учетная запись юридического лица или его представителя, или если у вас есть действующая ЭЦП.

В остальных случаях для регистрации на портале службы занятости придется воспользоваться заполнением формы на сайте. Для этого, во-первых, нужно отметить согласие на обработку и передачу персональных данных, а во-вторых, нажать на кнопку внизу страницы «Перейти к созданию Личного кабинета».

В открывшемся окне вводятся следующие данные: наименование организации, среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, ИНН, юридический и фактический адрес, телефон, электронная почта и ФИО контактного лица. Помимо заполненных полей к форме прикладываются сканы или фото сопроводительных документов: выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и доверенность от организации на контактного представителя, от имени которого будет открыт доступ к личному кабинету.

регистрация компании

Обратите внимание, что заполнение заявки на сайте возможно только для компаний с численностью сотрудников менее 25 человек. При большем количестве работников регистрация доступна только через Госуслуги.

Вход в личный кабинет ЦЗН Москвы

После регистрации вам открывается полный спектр услуг службы занятости, предоставляемых в электронном виде. Для дальнейшего входа в личный кабинет вы можете также пользоваться своими регистрационными данными с портала Госуслуги или mos.ru или логином и паролем, созданными при открытии учетной записи.

вход

После подтверждения авторизации, вы можете цправлять своей честной записью на сайте

Возможности сервиса

Личный кабинет соискателя или работодателя на сайте службы занятости города Москвы дает ответы на многие вопросы, связанные с трудоустройством.

  • Частным лицам помогут с составлением резюме и поиском работы, карьерные эксперты проведут тренинги и мастер-классы, обучающие центры предложат варианты по переобучению новым специальностям;
  • Компании смогут разместить информацию об имеющихся вакансиях, предоставить в онлайн форме различные формы отчетности (например, об электронных трудовых книжках, о кадровом составе, о неполном трудовом дне, о выполнении квот и т.д.);
  • Кроме того, в личном кабинете существует такой инструмент, как калькулятор по расчету пособий, компенсаций и других социальных выплат.

Дистанционное обслуживание населения постоянно развивается, все больше социальных структур предоставляют свои услуги через интернет. Список доступных сервисов постоянно увеличивается, чтобы охватить максимально возможные запросы пользователей.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 оценок, среднее: 4,88 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий