Как активировать и зарегистрировать бонусную карту Агрокомплекс

АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И.Ткачева предлагает своим покупателям только качественные и натуральные продукты из собственного сырья. В рамках программы лояльности компанией была разработана специальная бонусная карта, каждый держатель которой может копить баллы за каждую покупку. Получите карточку в любом фирменном магазине Агрокомплекс Выселковский и получайте еще больше выгоды.

главная

Как получить карту

Одна пластиковая карточка Агрокомплекс может быть оформлена только на одного покупателя. Для ее получения необходимо обратиться в любой фирменный магазин торговой сети. Передача пластиковой карточку производится бесплатно после заполнения анкеты участника.

Как зарегистрировать и активировать карту

После получения пластиковой карты, ее нужно активировать и зарегистрировать. Сделать это можно заполнив анкету в магазине или на сайте https://zao-agrokomplex.ru. Вводим его адрес в строку браузера или переходим по активной ссылке, и в верхнем меню нажимаем кнопку «Зарегистрировать карту».

зарегистрировать карту

Затем в форме авторизации переходим по ссылке «Регистрация».

регистрация

Для создания личного кабинета заполняем анкету участника куда вводим следующую личную информацию:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль (2 раза);

анкета

Далее войдя в профиль пользователя нужно привязать карту к аккаунту. Для этого вводим ее номер и номер телефона, указанный при регистрации.

привязка

Если все было сделано верно, карточка приобретает активный статус и может быть использована для накопления и списания бонусов.

Как начисляются бонусы

За каждую покупку совершенную с использованием бонусной карты Агрокомплекс, на счет участника возвращается часть потраченных средств. Процент кэшбека зависит от суммы потраченных средств:

  • До 500 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 20 рублей в чеке;
  • От 500 до 599, производится возврат 1 бонуса за каждые 18 руб. в чеке;
  • От 600 до 799 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 17 руб. в чеке;
  • От 800 до 999 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 16 руб. в чеке;
  • От 1 тысячи рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 15 руб. в чеке;

правила

Все дробные значения баллов всегда округляется в меньшую сторону. Бонусы активны в течение полугода, после чего если их не использовать, они сгорают. Узнать баланс начислений можно в личном кабинете или на кассе магазина.

Начисление не производится при покупке сигарет и алкоголя.

Как использовать баллы

С помощью бонусных баллов можно оплатить скидку на покупку. Погасить можно до 30% от полной стоимости чека. Для списания нужно предъявить активированную карточку и предупредить кассира о своем желании до совершения оплаты. Расчет производится по курсу 10 баллов = 1 рублю.

Как восстановить бонусы

В случае утери или поломки пластиковой карты, можно восстановить накопленные на ней баллы. Для этого нужно получить новый пластик и по номеру горячей линии 8 800 250 06 90 попросить оператора перенести на него все свои начисления.

Перенос возможен только в случае достоверного и полного заполнения анкеты в период активации первой карточки.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (116 оценок, среднее: 3,33 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий

Комментарии
  1. Николай

    Кто и когда ответит на мои звонки в течение часа?

  2. Николай

    Сайт не работает. Карту украли. Пытался дозвониться на горячую линию- автоответчик 15 минут бубнит — никто не отвечает. Когда и кто мне ответит!?

  3. Ирина

    Полностью согласна с предыдущими комментариями! Ничего не работает! Ни сайт ни телефон! Если нет ресурсов для эффективной работы нечего и придумывать карты и акции! Минус 100 баллов! Позорище!

  4. Марина

    Зачем эти заморочки с картами, если невозможно дозвониться чтобы её активировать, сайт тоже не работает, это просто издевательство над людьми

  5. валерий

    Дурдом,,,,,!!!!))) Полностью согласен с мнением народа , ни чего не работает !!! Только время потерял…….

  6. Елена

    Это что? Издевка такая? Звоните на горячую линию, перерегистрируйте свою карту на сайте самостоятельно и т, д, и ,т,п На звонки никто не отвечает, сайт не работает, карту привязать невозможно!!!! Куда пожаловаться????

  7. Лариса

    Присоединяюсь к предыдущим комментариям: телефон горячей линии не отвечает, автомат рекомендует регестрироваться на сайте.., сайт не работает. Остаётся вопрос: для чего морочите людям головы? Если отменяете карты, так и скажите, для чего придумали эти заморочки с перерегистрацией карт? И зачем обозначать телефон горячей линии, если по нему невозможно дозвониться???

  8. Галина

    Сайт не работает, телефон не отвечает

  9. Татьяна

    Согласна с предыдущими комментариями: по телефону горячей линии не дозвониться, на сайте «ошибка авторизации». А пенсионерам как быть, у которых вообще смартфонов нет? Для чего вообще эти карты лояльности?

  10. Галина

    Моя карта 382 243820 1111 телефон 89624060735 Не могу перерегистрировать карту. Помогите, пожалуйста.

  11. Яна

    который день подряд звоню на горячую линию, ответа нет. По инструкции тоже не зарегистрировать, пишет «бонусная карта не найдена». и как её регистрировать??? для чего так всё сложно сделали?

  12. Наталья

    Горячая линия не отвечает, время ожидания 15 минут потом бросила трубку. На сайте вообще ничего не понятно??? Почему нельзя просто это делать в магазине для тех кто постоянно покупает вашу продукцию? Потратила время без результата и пропадает желание ходить в ваши магазины.

  13. Наталья

    Как зарегистрировать карту? Телефон не отвечает, на сайте вообще ничего не сделать. Это так решили поиздеваться над людьми, что ли ?!

  14. Андрей

    Я выкинул вашу карту! Досвидания!

  15. Галина

    Как зарегистрировать, если телефон не отвечает, на сайте не дает набрать данных. Это издевательство какое-то! Или насмешка.

  16. Константин Александрович.

    Не дозвониться на телефон.и на сайте карта не активируется. Безобразие!

    • Людмила

      Я вот тоже пыталась активировать старую свою карту..Телефон точно не отвечает,как попугай только дает ссылку на сайт. Зашла на сайт не набирается информацияю А может это сделано специально так, чтобы все накопленные баллы сгорели у всех ? Ведь требование до 10.11 20 г активировать всем старые карты. Если не активировали,значить это наши проблемы,баллы сгорели,а Агрокомлекс в выиграше.

  17. Алла

    Агрокомплексу выгодно блокировать карты клиента , на которых есть достаточно бонусов. Тогда для чего нужна горячая линия? Дозвониться невозможно, хоть весь день сиди. Позор, не уважение к клиентам — это минус руководству. За то, что вы обещаете и гарантируете, надо отвечать!

  18. Наталья

    ровно 3 дня пытаюсь дозвониться, но все безуспешно. На сайте тоже невозможно. Вы потеряли целую семью постоянных покупателей.Так держать! Молодцы!

  19. Лина

    На сайте карта не привязывается, выдает ошибку. Дозвониться не возможно, оператор не отвечает.

  20. Игорь

    несколько дней пытался дозвониться — бесполезно. Решил выйти на сайт, выудили все данные, а в ответ только дулю под нос. Зачем издеваться над людьми? Вообще я разочаровался в » Агрокомплексе».В моем лице вы потеряли клиента, передам всем знакомым, что активация это блеф.