Как активировать и зарегистрировать бонусную карту Агрокомплекс

АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И.Ткачева предлагает своим покупателям только качественные и натуральные продукты из собственного сырья. В рамках программы лояльности компанией была разработана специальная бонусная карта, каждый держатель которой может копить баллы за каждую покупку. Получите карточку в любом фирменном магазине Агрокомплекс Выселковский и получайте еще больше выгоды.

главная

Как получить карту

Одна пластиковая карточка Агрокомплекс может быть оформлена только на одного покупателя. Для ее получения необходимо обратиться в любой фирменный магазин торговой сети. Передача пластиковой карточку производится бесплатно после заполнения анкеты участника.

Как зарегистрировать и активировать карту

После получения пластиковой карты, ее нужно активировать и зарегистрировать. Сделать это можно заполнив анкету в магазине или на сайте https://zao-agrokomplex.ru. Вводим его адрес в строку браузера или переходим по активной ссылке, и в верхнем меню нажимаем кнопку «Зарегистрировать карту».

зарегистрировать карту

Затем в форме авторизации переходим по ссылке «Регистрация».

регистрация

Для создания личного кабинета заполняем анкету участника куда вводим следующую личную информацию:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль (2 раза);

анкета

Далее войдя в профиль пользователя нужно привязать карту к аккаунту. Для этого вводим ее номер и номер телефона, указанный при регистрации.

привязка

Если все было сделано верно, карточка приобретает активный статус и может быть использована для накопления и списания бонусов.

Как начисляются бонусы

За каждую покупку совершенную с использованием бонусной карты Агрокомплекс, на счет участника возвращается часть потраченных средств. Процент кэшбека зависит от суммы потраченных средств:

  • До 500 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 20 рублей в чеке;
  • От 500 до 599, производится возврат 1 бонуса за каждые 18 руб. в чеке;
  • От 600 до 799 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 17 руб. в чеке;
  • От 800 до 999 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 16 руб. в чеке;
  • От 1 тысячи рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 15 руб. в чеке;

правила

Все дробные значения баллов всегда округляется в меньшую сторону. Бонусы активны в течение полугода, после чего если их не использовать, они сгорают. Узнать баланс начислений можно в личном кабинете или на кассе магазина.

Начисление не производится при покупке сигарет и алкоголя.

Как использовать баллы

С помощью бонусных баллов можно оплатить скидку на покупку. Погасить можно до 30% от полной стоимости чека. Для списания нужно предъявить активированную карточку и предупредить кассира о своем желании до совершения оплаты. Расчет производится по курсу 10 баллов = 1 рублю.

Как восстановить бонусы

В случае утери или поломки пластиковой карты, можно восстановить накопленные на ней баллы. Для этого нужно получить новый пластик и по номеру горячей линии 8 800 250 06 90 попросить оператора перенести на него все свои начисления.

Перенос возможен только в случае достоверного и полного заполнения анкеты в период активации первой карточки.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (116 оценок, среднее: 3,33 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий

Комментарии
  1. ЮРИЙ

    Сайт не функционирует ! Все ссылки на регистрацию и активацию не активны! сайт сделан неудобным.!Для чего выдаете карты, если не возможно активировать на сайте и по телефону? звоня по телефону горячей линии прождал 34 минуты-никакого результата ! Жду ответ на эл.почту.,

  2. Ирина

    Сегодня пробовала активировать эту карту. Увы, безрезультатно… Появилось желание просто её выбросить…

  3. Андрей

    Специально все так закрутили, чтобы не платить бонусы???

  4. Екатерина

    Ни сайт не работает, ни телефон. На сайте постоянно ссылается на пароли устаревшие, телефон не отвечает.

  5. Алевтина

    Всё сделала по инструкции, включая привязку карты по номеру. Пишут: карта не найдена. И что делать?

    • сергей

      Полностью согласен с предыдущими ораторами

  6. Аркадич

    Аркадич. В телефоне автоответчик отсылает на сайт, сайт не работает. Думаю Николай Иванович Ткачев, чьё имя носит фирма, был бы очень недоволен такой работой. Очень жаль, что хорошее начинание гробится таким отношением.

  7. Алевтина

    Присоединяюсь ко всем жалобам. Для перерегистрации карты по телефону горячей линии не дозвониться . С сайтом неразбериха. Жуткий непрофессионализм. Позор для собственников с такой громкой фамилией

  8. АЛЛА

    Мне тоже сказали в магазине перерегистрировать карту. Сегодня пыталась привязать карту но ничего не получается, хотя делала всё как положено .ВЫДАЁТ КАРТА НЕ ПРИВЯЗАЛАСЬ. Телефон не отвечает. Хотите чтоб ходили в другие магазины, будем ходить, а ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ.

    • Вера

      Алла, у меня получилось привязать карту со второго раза. В первом случае я набирала номер карты с пробелами, как указано на карте, а следовало набирать все цифры подряд без пробелов. Попробуйте , получится.

  9. Марина

    Ужас просто……Дозвониться на «горячую линию» не возможно!

  10. Маргарита

    Некак не могу зарегистрировать карту,и на телефоне и на нотбуке попробовала,не получается,помогите пожалуйста.

  11. татьяна

    заполняла анкету дней 5 назад, вышла «ошибка привязки». сегодня попробовала сделать привязку, все получилось. Может просто надо подождать? Хотя мороки действительно много

  12. Юлия

    На той неделе не могла привязать карту был сбой. Зато сегодня сообщают, что это карта привязана к ДРУГОМУ номеру телефона. Это что?

  13. Юлия

    вы зашли не на тот сайт это https://promodoc.ru!!!, а не агрокомплекс!

  14. ИВАН

    Просто не хотят делать скидку по карте. Их репутация на нуле, карту выкинул!

  15. Наталия

    Согласна со всеми. Действительно насмешка. Ткачевы привыкли сами получать от всех бонусы, люди же быдло…

  16. Малинка

    Невозможно активировать карту. Агрокомплекс просто издевается над людьми. Ко всему прочему, ещё и просрочку впаривать стали

  17. Михаил

    придумали перерегистрацию,зная что многим будет это не сделать,чтоб приобретали новые,за 100 р

  18. Василий

    Зарегистрировал заново, почему то бонусов 0 рублей стало?

  19. елена

    присоединяюсь ко всем возмущённым комментариям. давно не сталкивалась с таким издевательством над своими клиентами.

  20. анатолий

    Прочитал комментарии — слава Богу, думал один такой невезучий и дремучий — оказалось нас всех просто дурачат. А с картами — меньше мусора в кармане)))