Как активировать и зарегистрировать бонусную карту Агрокомплекс

АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И.Ткачева предлагает своим покупателям только качественные и натуральные продукты из собственного сырья. В рамках программы лояльности компанией была разработана специальная бонусная карта, каждый держатель которой может копить баллы за каждую покупку. Получите карточку в любом фирменном магазине Агрокомплекс Выселковский и получайте еще больше выгоды.

главная

Как получить карту

Одна пластиковая карточка Агрокомплекс может быть оформлена только на одного покупателя. Для ее получения необходимо обратиться в любой фирменный магазин торговой сети. Передача пластиковой карточку производится бесплатно после заполнения анкеты участника.

Как зарегистрировать и активировать карту

После получения пластиковой карты, ее нужно активировать и зарегистрировать. Сделать это можно заполнив анкету в магазине или на сайте https://zao-agrokomplex.ru. Вводим его адрес в строку браузера или переходим по активной ссылке, и в верхнем меню нажимаем кнопку «Зарегистрировать карту».

зарегистрировать карту

Затем в форме авторизации переходим по ссылке «Регистрация».

регистрация

Для создания личного кабинета заполняем анкету участника куда вводим следующую личную информацию:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль (2 раза);

анкета

Далее войдя в профиль пользователя нужно привязать карту к аккаунту. Для этого вводим ее номер и номер телефона, указанный при регистрации.

привязка

Если все было сделано верно, карточка приобретает активный статус и может быть использована для накопления и списания бонусов.

Как начисляются бонусы

За каждую покупку совершенную с использованием бонусной карты Агрокомплекс, на счет участника возвращается часть потраченных средств. Процент кэшбека зависит от суммы потраченных средств:

  • До 500 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 20 рублей в чеке;
  • От 500 до 599, производится возврат 1 бонуса за каждые 18 руб. в чеке;
  • От 600 до 799 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 17 руб. в чеке;
  • От 800 до 999 рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 16 руб. в чеке;
  • От 1 тысячи рублей, производится возврат 1 бонуса за каждые 15 руб. в чеке;

правила

Все дробные значения баллов всегда округляется в меньшую сторону. Бонусы активны в течение полугода, после чего если их не использовать, они сгорают. Узнать баланс начислений можно в личном кабинете или на кассе магазина.

Начисление не производится при покупке сигарет и алкоголя.

Как использовать баллы

С помощью бонусных баллов можно оплатить скидку на покупку. Погасить можно до 30% от полной стоимости чека. Для списания нужно предъявить активированную карточку и предупредить кассира о своем желании до совершения оплаты. Расчет производится по курсу 10 баллов = 1 рублю.

Как восстановить бонусы

В случае утери или поломки пластиковой карты, можно восстановить накопленные на ней баллы. Для этого нужно получить новый пластик и по номеру горячей линии 8 800 250 06 90 попросить оператора перенести на него все свои начисления.

Перенос возможен только в случае достоверного и полного заполнения анкеты в период активации первой карточки.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (116 оценок, среднее: 3,33 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий

Комментарии
  1. Татьяна

    Как же активировать карту. К телефону никто не подходит, а на сайте ничего не регистрируется. Многие пожилые люди и вряд ли смогут воспользоваться сайтом. Зачем требовать то, на что вы ещё сами не готовы.

  2. Какая разница

    Не привязывается карта . Ошибка регистрации

  3. Алексей

    Еще один голос возмущения! Так же как и у всех: пользуюсь картой давно, на днях сказали перерегистрировать (зачем? непонятно). Ладно, иду на указанный сайт, пытаюсь привязать карту к аккаунту — результата ноль. Пробовал раз 20 с разных компьютеров и браузеров. Ошибка, советуют звонить на горячую линию. А там просто не берут трубку уже неделю как. Каждый день пытаюсь зарегистрироваться/дозвониться — без толку. Все накопленные бонусные баллы и скидки обнулились. Это издевательство над покупателями! Ловите еще минус одного клиента вашей «сказочной» шарашкиной конторы!

  4. Светлана Жаркова, пенсионерка.

    Поддерживаю.Точно так и у меня было.

  5. Светлана

    Согласна с предыдущими отзывами. Как перерегистрировать карту?

  6. Михаил Кузьмич

    Сайт неработает.

  7. Александр

    Пользуюсь картой второй год. Сегодня в магазине сказали , что ее нужно перерегистрировать на сайте. В ходе регистрации получаю предупреждение : такой карты не существует. В колцентре трубку не берут. Вы что решили потерять клиентов в городе Ставрополе? С таким отношением к постоянным покупателям маркетинговая служба добьется снижения продаж очень быстро.- контингент пожилые люди, которые или не имеют компьютера, или не умеют им пользоваться так, чтобы разобраться в хитросплетениях этих правил регистрации. А колцентр просто игнорирует абонентов. Очень недалекая и , можно сказать глупая, маркетинговая политика: товар не продвинете, а постоянных клиентов начнете терять. Без скидок магазин покупателям не выгоден: на Ставрополье хватает своих качественных и недорогих товаров. Видимо придется попрощаться

  8. дмитрий

    какое то издевательство. .такое впечатление что просто сбор данных не скидку а кредит берешь

  9. Ольга

    Добрый вечер.Для чего переригистрировать карту клиенту?Что бы его потерять?На кассе просто вручили чек,на сайте попробуй найди инфо,времени сколько надо что бы разобраться простому обывателю.В чем фишка?хотите что бы люди выбросили ваши карты или не ходить к вам в магазин.

  10. Людмила

    На так называемую «горячую линию» дозвониться невозможно. С регистрацией карты вообще непонятки. Все зарегистрировала, прихожу в магазин, а мне говорят, что карта не зарегистрирована.

  11. Людмила

    тоже не смогла сделать перерегистрацию, нужно упростить это дело, отдала сыну программисту пусть поколдует…

  12. Надежда

    Действительно,где и как активировать карту?

  13. Лариса

    Для чего выдаете карты, если не возможно активировать на сайте и по телефону? Жду ответ на эл.почту.

  14. Игорь

    Никак не смог активировать, программы не работают и не откликаются, телефон прождал 12 минут, надоело, плюнул, никто так и не поднял

  15. Вадим

    Вопросы теже, что и у предыдущего пользователя вашего сайта.

  16. Ирина

    Добрый вечер, пробую зарегистрироваться

  17. Наталья.

    Сегодня в течении дня пыталась привязать карту. Все делаю согласно инструкции, но постоянно приходит отчет «ошибка авторизации». И так несколько. Также несколько раз пыталась пообщаться по горячей линии, но увы. №% минут прослушала музыку и компьютер, оператор так и не ответил.

  18. Алексей

    Не дозвониться на телефон.и карта не активируется

  19. Виктор

    все ссылки на регистрацию и активацию не активны. сайт сделан неудобным

  20. Людмила

    Где же все таки активировать карту? Так и не нашла, а телефон не отвечает.

    • татьяна

      как понять активирована карта или нет?все сделала по инструкции а в результате какой то не понятный сайт,а телефон не отвечает ,просто какая-то насмешка над нами

      • Валентина

        Как понять прошла ли активация карты Ответьте!