Как зарегистрироваться в войти в личный кабинет интернет-магазина СДЭК.Шоппинг

СДЭК.Шоппинг — это удобный формат интернет-магазина и безопасная платформа для реализации товаров. Все заказы доставляются с помощью курьерской службы CDEK, что гарантирует соблюдение сроков и сохранность отправлений. В каталоге представлена одежда, обувь, изделия для детей, техника и электроника, предметы для интерьера и ведения домашнего хозяйства.

сдэк маркет

Регистрация личного кабинета

Для использования функционала личного кабинета покупателя в полном объеме, новому пользователю необходимо пройти процедуру регистрации:

  1. На главной странице сайта https://cdek.shopping выбрать значок профиля (в верхнем правом углу) и найти в выпадающем списке пункт «Регистрация».
  2. Заполнить достоверной информацией все предложенные поля. При необходимости, подключить соцсети для входа с этих аккаунтов в дальнейшем.
  3. Завершить регистрацию, нажав кнопку внизу страницы.

регистрация

На одну электронную почту или номер телефона можно зарегистрировать только один аккаунт.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированным пользователям для того чтобы войти в личный кабинет СДЭК Шоппинг потребуется:

  1. Перейти по ссылке https://cdek.shopping.
  2. Нажать на значок профиля и выбрать пункт «Войти».
  3. Выбрать способ входа в личный кабинет:
    • по мобильному телефону. На указанный номер поступит звонок, в поле потребуется внести последние 6 цифр звонящего.
    • по электронной почте. Необходимо указать почту и пароль, придуманный в момент регистрации.
    • с помощью соцсетей. Следует выбирать нужную соцсеть и авторизоваться в ней.

вход в личный кабинет

Личный кабинет продавца

Основное отличие личного кабинета продавца — наличие панели администратора. Именно с ее помощью производится управление магазином: обработка заказов, общение с покупателями, активация скидок и другое.

Вход в панель осуществляется по ссылке из письма на электронную почту или из пункта «Панель управления»,расположенного в меню «Учетная запись». Для входа используется электронная почта и пароль, созданный в момент регистрации личного кабинета.

На главной странице расположены следующие инструменты для управления магазином:

  • Заказы. Для отслеживания оформленных заказов и формирования отгрузок;
  • Товары. Включает в себя карточки всех товаров, представленных в магазине, с возможностью их редактирования.
  • Биллинг. Здесь отображается информация об оплате услуг, тарифах и выставленных продавцу счетах.
  • Покупатели. Предоставляет возможность управления аккаунтами администраторов и зарегистрированных покупателей.
  • Продавцы. Здесь редактируются данные о магазине.
  • Инструкции. Содержит подробную информацию о площадки и способах работы на ней.

Для ускоренного запуска магазина можно воспользоваться услугой платной настройки от службы поддержки платформы. От момента регистрации до старта продаж пройдет не более 2-3 дней.

Как стать продавцом

Этапы регистрации пользователя в роли продавца:

  • Ознакомление с правилами. На этом этапе необходимо ознакомиться с правилами оказания услуг и основными требованиями к магазинам.
  • Подписание договора на доставку товаров. Он заключается с любым подразделением СДЭК. После заполнения анкеты с потенциальным продавцом свяжется менеджер компании для внесения данных в договор и его подписания.
  • Регистрация в маркетплейсе. Ссылка на регистрацию продавцов находится в нижнем меню. Для прохождения этого этапа потребуется указать электронную почту и придумать пароль, а также, указать основные сведения о магазине. После завершения этапа пользователю будет выслана ссылка на панель администратора.
  • Подписание договора на обслуживание. Он будет отправлен с помощью системы электронного документооборота. В нем указывается тариф, выбранный при регистрации и условия его действия. После подписания документа, все товары появятся в каталоге платформы.

регистрация продавца

Стать продавцом на маркетплейсе может только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Как совершать покупки

Сформировать заказ можно двумя способами:

  • Выбрать товар и нажать кнопку «В корзину». Появится всплывающее меню с пунктом «Оформить заказ».
  • Добавить несколько товаров в корзину, перейти в нее и выбрать пункт «Оформить заказ».

После того как заказ сформирован, покупателю необходимо:

  1. Ознакомиться с его содержимым. Сделать это можно в корзине. Здесь же при необходимости можно удалить лишние позиции.
  2. Оформить заказ. На этом этапе товары будут сгруппированы по отдельным посылкам, в зависимости от магазинов, в которых были приобретены. Здесь следует указать адрес доставки и способ оплаты покупок.
  3. Оплатить заказ. Выполнить эту операцию можно с помощью банковской карты или сервиса ЮMoney. После успешной оплаты, товары будут доставлены покупателю в указанные сроки.

На платформе СДЭК.Шоппинг удобно не только совершать покупки, но и реализовывать собственные товары. Для покупателей и продавцов предусмотрены многофункциональные личные кабинеты.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий