Как зарегистрироваться в войти в личный кабинет интернет-магазина СДЭК.Шоппинг
Содержание
СДЭК.Шоппинг — это удобный формат интернет-магазина и безопасная платформа для реализации товаров. Все заказы доставляются с помощью курьерской службы CDEK, что гарантирует соблюдение сроков и сохранность отправлений. В каталоге представлена одежда, обувь, изделия для детей, техника и электроника, предметы для интерьера и ведения домашнего хозяйства.
Регистрация личного кабинета
Для использования функционала личного кабинета покупателя в полном объеме, новому пользователю необходимо пройти процедуру регистрации:
- На главной странице сайта https://cdek.shopping выбрать значок профиля (в верхнем правом углу) и найти в выпадающем списке пункт «Регистрация».
- Заполнить достоверной информацией все предложенные поля. При необходимости, подключить соцсети для входа с этих аккаунтов в дальнейшем.
- Завершить регистрацию, нажав кнопку внизу страницы.
На одну электронную почту или номер телефона можно зарегистрировать только один аккаунт.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированным пользователям для того чтобы войти в личный кабинет СДЭК Шоппинг потребуется:
- Перейти по ссылке https://cdek.shopping.
- Нажать на значок профиля и выбрать пункт «Войти».
- Выбрать способ входа в личный кабинет:
- по мобильному телефону. На указанный номер поступит звонок, в поле потребуется внести последние 6 цифр звонящего.
- по электронной почте. Необходимо указать почту и пароль, придуманный в момент регистрации.
- с помощью соцсетей. Следует выбирать нужную соцсеть и авторизоваться в ней.
Личный кабинет продавца
Основное отличие личного кабинета продавца — наличие панели администратора. Именно с ее помощью производится управление магазином: обработка заказов, общение с покупателями, активация скидок и другое.
Вход в панель осуществляется по ссылке из письма на электронную почту или из пункта «Панель управления»,расположенного в меню «Учетная запись». Для входа используется электронная почта и пароль, созданный в момент регистрации личного кабинета.
На главной странице расположены следующие инструменты для управления магазином:
- Заказы. Для отслеживания оформленных заказов и формирования отгрузок;
- Товары. Включает в себя карточки всех товаров, представленных в магазине, с возможностью их редактирования.
- Биллинг. Здесь отображается информация об оплате услуг, тарифах и выставленных продавцу счетах.
- Покупатели. Предоставляет возможность управления аккаунтами администраторов и зарегистрированных покупателей.
- Продавцы. Здесь редактируются данные о магазине.
- Инструкции. Содержит подробную информацию о площадки и способах работы на ней.
Для ускоренного запуска магазина можно воспользоваться услугой платной настройки от службы поддержки платформы. От момента регистрации до старта продаж пройдет не более 2-3 дней.
Как стать продавцом
Этапы регистрации пользователя в роли продавца:
- Ознакомление с правилами. На этом этапе необходимо ознакомиться с правилами оказания услуг и основными требованиями к магазинам.
- Подписание договора на доставку товаров. Он заключается с любым подразделением СДЭК. После заполнения анкеты с потенциальным продавцом свяжется менеджер компании для внесения данных в договор и его подписания.
- Регистрация в маркетплейсе. Ссылка на регистрацию продавцов находится в нижнем меню. Для прохождения этого этапа потребуется указать электронную почту и придумать пароль, а также, указать основные сведения о магазине. После завершения этапа пользователю будет выслана ссылка на панель администратора.
- Подписание договора на обслуживание. Он будет отправлен с помощью системы электронного документооборота. В нем указывается тариф, выбранный при регистрации и условия его действия. После подписания документа, все товары появятся в каталоге платформы.
Стать продавцом на маркетплейсе может только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Как совершать покупки
Сформировать заказ можно двумя способами:
- Выбрать товар и нажать кнопку «В корзину». Появится всплывающее меню с пунктом «Оформить заказ».
- Добавить несколько товаров в корзину, перейти в нее и выбрать пункт «Оформить заказ».
После того как заказ сформирован, покупателю необходимо:
- Ознакомиться с его содержимым. Сделать это можно в корзине. Здесь же при необходимости можно удалить лишние позиции.
- Оформить заказ. На этом этапе товары будут сгруппированы по отдельным посылкам, в зависимости от магазинов, в которых были приобретены. Здесь следует указать адрес доставки и способ оплаты покупок.
- Оплатить заказ. Выполнить эту операцию можно с помощью банковской карты или сервиса ЮMoney. После успешной оплаты, товары будут доставлены покупателю в указанные сроки.
На платформе СДЭК.Шоппинг удобно не только совершать покупки, но и реализовывать собственные товары. Для покупателей и продавцов предусмотрены многофункциональные личные кабинеты.