Как зарегистрировать дисконтную карту Санта бай в личном кабинете пользователя

Сеть магазинов Санта в Республике Беларусь запустила свою программу лояльности, каждый участник которой может оформить дисконтную карту нового образца, зарегистрировать ее в личном кабинете и получать гарантированные скидки на покупки.

карта

Как получить карту

Получить дисконтную карту Санта можно в любом магазине торговой сети. Стоимость пластика составляем всего 0,99 руб. После приобретения карточка требует регистрации и заполнения персональной информации о ее владельце.

До 1 апреля так же можно бесплатно заменить дисконтные карты «Санта» и «Рублевский» старого образца, на новую карточку.

Как зарегистрировать карту Санта

Для того чтобы подтвердить согласие с правилами участия в дисконтной программе «Санта», необходимо зарегистрировать карту в личном кабинете на сайте www.santa.by. При создании учетной записи заполняется следующая информация об участнике:

  • Номер карточки;
  • Пол;
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Дата рождения;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль;
  • Повтор пароля;
  • Номер сотового телефона;

анкета

Далее производится подтверждение мобильного номера посредством отправки короткого смс-кода, после чего регистрация карты считается завершенной.

Если зарегистрировать карту на сайте не удалось, то можно заполнить анкету напечанную на ее упаковке и передать кассиру. Время регистрации в этом случае будет составлять до 10 рабочих дней.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется на странице http://santa.by/personal. Для авторизации потребуется номер мобильного телефона и текущий пароль, указанный при регистрации.

вход

Если пароль по какой-то причине был утерян, то для его смены нужно получить новый смс-код.

Как получить скидку на покупку

Для получения скидок, требуется при каждой покупке предъявлять зарегистрированную дисконтную карту Санта. Размер скидки составляет до 3%. Она распространяется на весь ассортимент в магазине, за исключением алкоголя, сигарет, пива и товаров по акциям.

скидка

Замена карты в случае утери или поломки

После потери или поломки дисконтной карты, ее нужно заблокировать. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. В личном кабинете;
  2. По единому телефону горячей линии 5146228;
  3. По электронной почте info@retail.santa.by;

Затем можно заново купить и зарегистрировать новую карточку, или обменять поломанную, предварительно написав заявление о замене.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (50 оценок, среднее: 3,18 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий

Комментарии
  1. Андрей

    Не знаю, как у кого, но я зарегистрировался

  2. Оксана

    Не могу зарегистрироваться

  3. Не регистрируется.

    Не регистрируется.

  4. Татьяна

    Зачем обманывать народ,карта действительно не регистрируется.если для вас стоимость карты копейки,то для меня это деньги которые я заработала своим трудом.нет желания посещать магазин,где все начинается с обмана.как то так.?

  5. Ольга

    Специально ставят блокировки на регистрацию скидочных карт. Анкета заполняется, пароль приходит, дальше дело не идёт, в личном кабинете пишет что телефон не зарегистрирован, хотя на него приходил пароль, и это раз 20 попыток. Уклоняются, зачем им скидки раздавать… Карта АЛМИ почему то зарегистрировалась с первого раза

  6. Александр

    Я тоже пытаюсь зарегистрироваться и ни как. Вообщем деньги берут за карту а регистрация не проходит.

  7. Светлана

    Что за работа, второй день не могу зарегистрировать карту. Наверно так и магазин работает…

  8. Елена

    Код пришел куда ещё надо отправить чтобы карточка начала работать

  9. Марина

    Не могу зарегистрироваться!! Сделайте что нибудь.

  10. Тамара

    Мне заменили карту. В конце апреля сдала кассиру магазина по адресу пр. Любимова 17 заполненную анкету, прошло 1,5 месяца, но карта не работает… звоню три дня — телефон не отвечает… Это СЕРВИС?

  11. Анжела

    Всё как всегда! Только слова. На деле ничего не работает. Даже карту нельзя зарегистрировать))) УРОВЕНЬ!

    • Вера

      Вы специально препятствуете регистрации карты.?

  12. Галина

    Здравствуйте, вчера на открытии магазина, получила карту а регистрация не проходит. Помогите пожалуйста.

  13. Игорь

    У меня нет компьютера, только планшет. А на планшете зарегистрироваться не получаеться. анкета выскакивает, а дальше дело неидет.

  14. Светлана

    Свою карту зарегистрировала, мужа не получается зарегистрировать. Что в таком случае надо делать?

  15. Тамара

    С этой регистрацией морока. Поменяли карточки, а условия для регистр.новой не создали. На звонки не отвечают, помощи никакой. Эй…..где организаторы? Какой чудак это придумал?

  16. Дарья

    У меня тоже не получается раз 10 уже пробовала и все никак не получается(

  17. Дарья

    Не приходит смс.

  18. Инга

    Регистируйте с компьютера, всё получится

  19. Инга

    Невозможно зарегистрировать карту

  20. галина

    свою карту я зарегистрировала. муж тоже обменял. не можем его карту зарегистрировать.