Как активировать карту Копилка в личном кабинете
Как получить карту «Копилка»
Держателем карты может стать человек старше 14 лет. Для этого требуется приобрести Копилку в магазине сетей «Командор», «Аллея» или «Эльсити». Стоимость составляет около 50 рублей. Эта символическая сумма быстро окупается.
Как активировать карту «Копилка»
Активировать карту Копилка можно следующими способами:
- На сайте www.kopilkaclub.ru;
- В магазине партнере;
- По телефону;
Активация на сайте www.kopilkaclub.ru
Для этого зайдите на официальный сайт программы www.kopilkaclub.ru и перейдите в раздел «Активировать карту».
Затем заполните анкету, сообщив программе:
- Личные данные;
- E-mail;
- Номер карты Копилка;
- Кодовое слово.
После чего нужно нажать кнопку «Продолжить». Программа предложит заполнить раздел «Место жительства». Здесь укажите полный адрес: город, улицу, № дома и квартиру.
После отправления заполненной анкеты система регистрирует запрос. Владельцу карты Копилка на указанный в анкете номер телефона придет смс с кодом активации, который вводится в соответствующее поле.
По завершению регистрации, страница обновится и уведомит об успешной активации.
Важно ввести сведения правильно. Если в указанном номере карты будет допущена ошибка, она активируется, но работать не будет.
Активировать карту в магазине
Для этого заполните полученную на кассе анкету и бросьте в фирменный ящик, расположенный у входа магазинов Командор — участников программы, либо же доставить явление лично в офис Копилки. В течение двух дней, после отправки анкеты, на указанный телефон придет смс с кодом, который активируется на сайте www.kopilkaclub.ru.
Для этого зайдите в раздел «Активировать карту» (верхний правый угол). Указать, что код уже получен.
В появившемся окне набрать номер мобильного, номер карты и код подтверждения. Для завершения нажать кнопку «Активировать».
Активация по телефону службы поддержки
Если остались неразрешенные вопросы по поводу активации, то всегда можно связаться со службой поддержки:
- Иркутская область — 8 (3955)662–626.
- Красноярский край — 8 (391)274–50–50.
- Республика Хакасия — 8 (3902)301–301.
Если регистрация карты прошла успешно, то вы имеете уникальный шанс покупать товар с выгодой в магазинах — партнерах.
Бонусная система доступна в следующих городах: Красноярск, Абакан, Ачинск и Ангарск.
Какие преимущества дает активация карты Копилка
После активации держатель карты может пользоваться преимуществами программы лояльности:
- Получать мега-скидки. На карточку возвращается до 50% стоимости продукции. Выгодными рублями можно оплачивать услуги и товары партнеров программы, совершать электронные платежи.
- Персональные предложения – скидка до 20% стоимости товара. Каждый месяц можно выбрать товары для получения дополнительной скидки в Личном кабинете.
- Копить фишки и покупать товары, участвующие в фишечной акции. Чтобы заработать фишки, нужно закупаться в магазинах Аллея и Командор.
- Участвовать в акции «Мамина копилка». Предложение очень помогает тем семьям, где есть дети. Участники программы лояльности могут покупать товары, необходимые для ребенка (памперсы, средства гигиены, моющие средства, продукты питания), до 40% от стоимости возвращать на карту.
- Получать скидку до 10% ко дню рождения на продукты, которые актуальны к празднику: торты, сыры, колбасы, алкогольные напитки. Акция действует три дня до праздника, три дня после и в сам день рождения.
- Выбирать любимые товары по которым повышенные скидки. Спустя минуту после выбора можно будет купить его по сниженной цене. Воспользоваться предложением можно один раз за сутки.
- Сдачу можно зачислить на карточку, а в дальнейшем использовать средства для оплаты товаров.
Информация о том, какие действуют предложения, размещена на сайте kopilkaclub.ru в разделе «Акции». Участвуют в акции товары из категорий:
- Продукты питания:
- Игрушки:
- Товары для красоты и здоровья;
- Товары, питание для детей;
- Хозяйственные средства.
Держатели карт получают на свой счет выгодные рубли до 3% стоимости товара (пенсионеры – до 5%), которые можно потом потратить. В предпраздничные дни всем покупателям зачисляется на счет 5% от суммы, указанной в чеке. За покупку билетов в кинотеатре «Луч» на счет возвращается 8% от цены билета.
Личный кабинет позволяет контролировать свои траты – просматривать историю покупок, проверять чеки. Есть разнообразные варианты, как потратить накопленные выгодные рубли. Семь вариантов использования средств:
- Оплатить мобильную связь, интернет, IP-телефонию;
- Использовать накопленные бонусы для оплаты коммунальных услуг;
- Перевести на электронный кошелек;
- Оплачивать услуги: банковский сервис, такси;
- Бронировать места в отелях, базах отдыха;
- Заранее заказывать билеты;
- Купить билет в кинотеатр;
- Внести плату за школу или детский сад, учебное заведение;
- Перевести на аккаунт в социальной сети или онлайн-игре.
Партнеры программы
На сегодняшний день, список партнеров подобной программы постоянно расширяется, что делает участие в ней еще более выгодным. Ключевыми партнерами представляются супермаркеты Командор, а также гипермаркет Аллея, у которых можно приобрести продукт. Однако, существует множество других кафе, ресторанов, магазинов и заведений, которые активно сотрудничают в рамках подобного предложения. Среди них:
- Дискаунтер «Хороший»;
- Магазин «Позитив Дари»;
- Эльсити;
- Русь Золото;
- Пион-Фарма.
Подобный перечень далеко не полный, так как список партнеров включает множество пунктов. Поскольку он постоянно пополняется и изменяется, целесообразно уточнять информацию на официальном сайте Копилки.
Как пополнить баланс
Чтобы перевести на карту денежные средства, найдите ближайший терминал «Платежка». Нажмите на экране «электронные кошельки», затем выбрать кнопку «Копилка» и внести необходимую сумму, следуя инструкции.
Как узнать баланс карты
Узнать баланс бонусной карты Копилка можно следующими способами:
- В чеке, после покупки в сети магазинов Командор и Аллея;
- У операторов службы поддержки Вашего региона;
- В личном кабинете на сайте копилка.рф, а так же в мобильном приложении Копилка;
- При помощи услуги “Ваш баланс”.
В сети магазинов Командор и Аллея для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья действуют скидки по бонусной карте в размере до 7% на определённые группы товаров в будние дни (кроме праздничных) с 7 до 14 часов.
Если Вы пенсионер по возрасту, то “пенсионный статус” бонусной карты присваивается Вам автоматически. А если Вы являетесь пенсионером по иной причине, то вам нужно отправить копию пенсионного удостоверения (или соответствующей справки) на почту 2745050@kopilkaclub.ru, или кинуть копию с отмеченным номером карты на ней, в ящик для заявлений Копилка в любом магазине Командор или Аллея.
Регистрация в личном кабинете Копилка
Пройти регистрационный процесс могут все граждане РФ, соседние страны не проходят. Достаточно одного желания принять участие. Чтобы участвовать, потребуется заполнить анкетные сведения с информацией:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Пол;
- Дата и год рождения;
- Номерной знак льготного продукта;
- Сотовый телефон;
- Адрес электронной почты;;
- Секретное слово;
- Адрес проживания.
Как только форма с внесенными сведениями отправляется руководителям осуществляется регистрация поданного запроса. После этого собственнику продукта придет с сайта сообщение с кодом, необходимым для подтверждения активации программы.
Вход в личный кабинет
Выход на портал с выгодной скидкой открывается пользователю после проведения регистрационной операции по описанной выше схеме. Чтобы совершить авторизацию в личный кабинет Копилка, необходимо ввести в специальную форму номер телефона и пароль.
При осуществлении первичной авторизации при передаче мобильного или кода доступа после регистрации, стоит привязать профиль к ВК. Благодаря профилю в сети появится возможность совершать вход в аккаунт бонусного приложения.
Если человек забывает пароль и не может совершить покупку, требуется нажать на специальную кнопку Забыли код доступа. Здесь откроется приложение и информация, как быстро получить официальный доступ. Новый код можно получить на номер через пару минут от отправки требуемого запроса. Если сообщение на мой номер не пришло в течение 48 часов, стоит обратиться за помощью к сотрудникам сервиса или выбранного магазина в рф, предлагающего мегаскидки.
Функционал личного кабинета владельца карты Копилка
За счет доступа в личный кабинет участник программы лояльности получит широкие возможности. Самое основное – это получение дополнительной справочной информации об особенностях работы системы Копилка.
Кроме того, для каждого клиента будут доступны:
- Информация о том, сколько рублей (баллов) удалось накопить. Это важная информация, которая нужна пользователю, чтобы решить, как и когда ими воспользоваться. Рекомендуется накапливать побольше бонусов, чтобы получать максимальную выгоду от покупки. Если тратить каждые накопленные 2-3 рубля, то никакой экономии не будет заметно.
- Информация о работе магазинов-партнеров.
Мобильное приложение Копилка
Каждый пользователь выгодной программы есть возможность использовать мобильное приложение. Скачать его разрешается совершенно бесплатно через известные порталы – PlayMarket и AppStore. Через приложение пользователь получает следующие возможности:
- Изучить количество полученных бонусов на пластике копилка клаб.
- Просмотр чеков ранее совершенных приобретений.
- Получение сведений по текущим счетам из магазинов-партнеров.
- Выбор продуктов и приобретение со скидкой карты.
- Назначение категории продукции по персональному предложению и зачисление бонусов на копилкаклуб.
- Оплата покупок личными средствами и перечисление баллов на кошельки.
- Бронирование подпадающих по акции товаров.
Все это доступно после входа в личный кабинет карты Копилка командор. Единственное, что нельзя сделать через приложение в кабинете– блокировать карту по выгоде.
Подарочная карта
Подарочное пластиковое изделие – хороший презент, использовать который можно для оплаты товаров и услуг в партнерской сети «Копилка». С полным списком входящих в сеть точек можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта. Выделяются следующие номиналы в российских рублях:
- 500 – наименьший из всех доступных;
- 1000 – классический выбор;
- 2000 – расширенное предложение;
- 3000 – максимальная доступная сумма для клиента.
Приобрести карту можно в ближайшей точке продаж вашего региона. Стоит учитывать ряд условий обслуживания и использования:
- Предложение действительно в течение года, начиная со следующего дня с момента приобретения;
- Воспользоваться изделием может любой клиент, привязка по паспортным данным не требуется;
- Вы можете тратить сумму за несколько этапов;
- Если стоимость покупки превышает имеющийся остаток средств – вы можете доплатить деньги наличными или пластиковой картой. Дополнительные бонусы при этом не начисляются;
- Получить средства наличными невозможно во время всего срока действия предложения;
- В случае утери и порчи восстановление невозможно.
Как уже было указано выше, проводить дополнительную активацию не требуется, что значительно упрощает процесс использования. Клиенты часто путают накопительную систему «Копилка» с подарочной, особенности первого варианта будут описаны в следующем разделе.
Действия при утере карты
Если вы потеряли карточку:
- Приобретите новую в магазине Командор или у партнеров.
- Найдите на сайте и распечатайте бланк для заявление на перевод бонусных накоплений с предыдущей карточки на новую. Вы также можете получить лист у администратора магазина.
- Заполните заявление.
- Сделайте ксерокопию паспортных страничек с основной информацией и пропиской.
- Оставьте пакет документов в ящике Командора.
Бумаги доставят в офис и проверят заполненную информацию на корректность. Если все указано правильно, сотрудники проведут процедуру, и бонусные баллы перечислят на новую карточку.
Скачать заявление об утере можно здесь: https://kopilkaclub.ru/upload/blank_perenos.doc.
Служба поддержки
Служба поддержки «Копилка» работает для вас без выходных! Если у вас есть вопросы по работе карты, акций или зачисления бонусов, звоните по телефону 8 (391)274-50-50.
Другие телефоны в регионах:
- Красноярск — 8 (391) 274-50-50;
- Ачинск — 8 (39151) 57-123;
- Абакан — 8 (3902) 301-301;
- Ангарск — 8 (395) 566-26-26;
- Дальний Восток — 8 (800) 234-05-53;