Личный кабинет Конструктора рабочих программ ФГОС 2024-2025
Содержание
Конструктор рабочих программ ФГОС — это бесплатный онлайн-сервис для учителей. Он может использоваться для создания рабочих программ по любым учебным предметам с 1 по 9 класс. В отдельных случаях такой конструктор может быть полезен руководителям школ и родителям обучающихся.
Регистрация
Перед началом работы новому пользователю потребуется пройти процедуру регистрации в Конструкторе рабочих программ. Для этого необходимо:
- Перейти по ссылке «Вход/Регистрация», расположенной в нижней части страницы сайта https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm.
- Заполнить обязательные поля: адрес электронной почты, пароль для входа, ФИО пользователя, место нахождения образовательной организации и ее наименование.
- Подтвердить свое согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Регистрация».
- Подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из высланного на нее письма.
Регистрации необходима для полноценного использования функционала сайта, в том числе, для создания и сохранения новых учебных наработок.
Вход в личный кабинет
Созданные конструктором рабочие программы и их черновики хранятся в личном кабинете пользователя. Они доступны для использования или доработки в любое время. Для авторизации на сайте www.edsoo.ru потребуется перейти по ссылке для входа и указать регистрационные данные: адрес электронной почты и пароль.
В случае утраты пароля от учетной записи, его можно восстановить по адресу электронной почты. Ссылка «Забыли пароль» находится ниже полей для ввода данных для входа.
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС
На сайте размещено обучающее видео для освоения работы с конструктором по новым ФГОС на 2024-2025 учебный год. В нем подробно описаны действия и шаги работы. Основные этапы включают в себя:
- Выбор предмета обучения и класса из предложенного списка.
- Создание титульного листа по образцу, представленному на сайте.
- Заполнение с нуля или корректировка готовой таблицы с часами освоения отдельных тем.
- Указание необходимых учебно-методических пособий для ученика и учителя, а также требуемого оборудования.
- Сохранение информации в черновиках или готовом виде.
Примерные рабочие программы
Конструктор содержит примерные рабочие программы для учебных предметов начальной и основной школы. Все они прошли обсуждение и профессиональную экспертизу, а также утверждение федеральным учебно-методическим объединением.
Размещенные на сайте данные соответствуют образовательным стандартам и выполняют следующие функции:
- Обеспечение равноправного доступа к образованию всем ученикам;
- Стандартизированные требования к организации учебного процесса, учитывающие особенности образования;
- Объективная и качественная оценка результатов обучения, а также выявление пробелов в знаниях.
При разработке новой рабочей программы пользователю необходимо опираться на структуру примерной. Она включает в себя следующие разделы:
- Пояснительная записка с уточнением целей предмета, его характеристиками и месте в учебном процессе;
- Содержание учебного процесса по годам обучения и темам, включенным в него;
- Итоговые результаты освоения. В этот пункт входят личностные и предметные изменения, которые можно зафиксировать объективными методами оценки;
- Планирование учебного процесса: темы и отведенное на них количество часов, содержание, виды деятельности и учебные материалы, которые будут использоваться для получения знаний.
На сайте представлены примеры для начальной и основной школы с 1 по 9 класс. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, родной язык, английский, французский, немецкий и испанский язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура и другие.
Примеры могут служить основой для построения собственного варианта. Для этого ее требуется откорректировать за счёт резервных часов. Также пользователь может создать собственную программу, взяв за основу структуру примерной и переделав ее полностью под свои требования. Примеры не могут быть использованы в учебном процессе в неизменном виде из-за особенностей образовательного процесса в различных учебных заведениях.
Горячая линия
В случае возникновения вопросов по работе конструктора, его пользователи могут связаться с создателями сайта по следующим контактам:
- Телефон горячей линии — 8-800-200-91-85;
- Адрес электронной почты — info@edsoo.ru.
не могу даже зарегистрироваться, статья не помогает
Не могу зайти. Пишет ошибка. Что мне делать?
Здравствуйте. Не могу зайти в онструктор. Пишет ошибка. Что мне делать?
После регистрации не могу войти на сайт. пишет, что неверно введено имя или пароль
не могу войти в личной кабинет
Добрый вечер. Помогите , пожалуйста, не могу уменьшить часы , т.е. 1 класс русский язык у нас 4 часа в неделю, литературное чтение 3 часа в неделю, в общем 132 часа, а эта раб.программа на 165 часов Как поступить?
Здравствуйте.НЕ могу войти в личный кабинет
Не могу пройти регистрацию
Не могу войти в конструктор, сразу пишет «Ошибка»
Не могу войти в личный кабинет. Пишет Ошибка
Не могу войти в личный кабинет и завершить работу. Помогите войти.
Доброе утро! Не могу войти в личный кабинет и завершить работу. Помогите войти.
Невозможно работать на этом сайте!
Не могу пройти регистрацию
Здравствуйте! Не могу войти в конструктор рабочих программ. Не открывается файл с почти готовым планом работы. Мне нужно перенести даты с электронной программы на копию. Спасибо.
Невозможно войти в личный кабинет. Работать очень сложно.
Не могу войти в личный кабинет ! Пишет : Ошибка 404.Что делать,?
не могу пройти регистрацию
Уже который день не могу войти. Пишет неправильный пароль. Три раза меняла пароль. .Ничего не получается. Помогите войти,
Не могу регистрироваться, сколько меняла пороль, пишет то неправильный пороль, то некорректный еmail
Не могу войти в личный кабинет. Очень много времени тратишь, чтобы зайти, но все тщетно. Очень неудобный сайт.
Не могу войти в личный кабинет
не могу войти в личной кабинет доработать раб программы.
Добрый день! Вхожу в конструктор через личный кабинет, нажимаю на черновики рабочих программ, а там пусто. Программа исчезла. Что делать?