Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЦОК
Содержание
ЦОК — это образовательная онлайн-платформа объединяющая несколько обучающих ресурсов и сотни курсов. С ее помощью можно получать новые знания и обновлять старые. Доступ с любого устройства позволяет производить удобный поиск по курсам и программам обучения. Для начала работы с Цифровым образовательным контентом, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета Цифрового образовательного контента доступна родителю и учителю на сайте https://educont.ru. Ученики младше 18 лет могут получить доступ к образовательным платформам только через аккаунт матери или отца. Итак, вводим адрес сайта в строку браузера, нажимаем кнопку «Зарегистрироваться» и выбираем роль.
Затем в анкету заполняем следующие данные:
- Адрес электронной почты;
- Номер сотового телефона;
- Пароль;
- Повтор пароля;
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
Пароль должен содержать не менее 6 знаков и включать минимум одну заглавную и одну строчную букву.
Для получения доступа к образовательным платформам заполните в личном кабинете необходимые данные. Теперь вы сможете сформировать ссылки на образовательные платформы, и также они придут на электронную почту.
Вход в личный кабинет ЦОК
Вход в личный кабинет ЦОК для родителя производится на странице авторизации https://educont.ru/login. В форму нужно ввести свои логин (адрес электронной почты) и пароль, указанные при регистрации.
Для получения доступа к образовательным платформам, в учетной записи необходимо заполнить данные о ваших детях. В анкету вводится следующая информация о ребенке:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Дата рождения;
- Тип образовательного учреждения (общее или среднее профессиональное);
Теперь ученик может получить бесплатный доступ ко всем образовательным платформам на сайте. Их список будет сформирован в аккаунте родителя. Активируйте каждому ребенку контент одной из образовательных платформ, чтобы учитель смог подтвердить вас.
Доступ ко всему бесплатному контенту возможен до 31 августа 2022 года.
Регистрация и вход учителя
Для регистрации учителя нужно заполнить те же данные, добавив в конце свой ИНН.
Затем авторизовавшись надо подтвердить данные педагогического работника. Подтверждение происходит через сервис «Мое образование». В нем необходимо выбрать госуслуги при авторизации.
После подтверждения вы сможете понять свой уровень цифровой компетентности и сделать стратегию профессионального роста. Так же вы получите сертификат о прохождении ассессмента и пригласительный билет на бесплатные курсы по программе обучения объемом 72 часа.
Восстановление доступа
В случае потери доступа к личному кабинету ЦОК, восстановить его можно с помощью адреса электронной почты. Выбираем ссылку «Забыл пароль» в разделе авторизации и вводим свой email.
На почту будет отправлено письмо со сбросом данных, и возможностью создать новый вариант входа.
Возможности сервиса
С помощью портала Цифровой образовательный контент можно:
- Готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР;
- Собирать цифровое портфолио;
- Входить во все образовательные платформы;
- Готовиться к олимпиадам и проектным конкурсам;
- Выполнять домашние задания;
- Отслеживать оценки ребенка.
Какие образовательные платформы доступны
Зарегистрированным родителям и учителям доступны следующие образовательные платформы:
Как получить бесплатный доступ
Срок бесплатного доступа на платформу заканчивается 31 декабря 2021 года. Для его продления необходимо подтвердить свои данные на сайте educont.ru. Алгоритм подтверждения данных будет опубликован позже. После подтверждения доступ к образовательному контенту будет продлен до конца учебного года (31 августа 2022 года).
Товарищи разработчики! Вы что то мудрите, а ошибок куча и исправлять их не кому. Меж тем учебный год и соответственно процесс идёт, а дети пользоваться сайтом не могут, потому что что то где-то слетело, а исправить не кому. Телефон не отвечает, почта не приходит, перерегистривать заново не получается, потому что сайт не работает. Вы уж посмотрите, пожалуйста, что можно исправить и делайте работу над ошибками. Пожалуйста.
Не получается восстановить пароль, на почту не приходит ничего
Не могу восстановить доступ к личному кабинету. Пароль забыли, восстановление пароля не приходит инструкция
Здравствуйте. Данный номер телефона на сайте всегда недоступен!
Получить бесплатный доступ к Учи.Ру невозможно!
Не могу войти.выдает: неправильный пароль.При наборе:забыл пароль,на почту ничего не приходит!
Не могу войти, на почту не приходит ничего .Уже второй день….
Не могу войти, на почту не приходит ничего.
Не возможно войти в личный кабинет. При этом письмо на подтверждение электронной почты не отправляется. И этот баннер с подтверждением почты не дает пройти далее в личный кабинет для его управления.
Не могу восстановить пароль.
Невозможно зайти в личный кабинет, ничего не открывает и пишет что электронная почта не подтверждена. Безобразие.
Нету зарегистрироваться!!
Не приходит на почту подтверждение
Проверьте папку «Спам».
В папку Спам ничего не приходит ВООБЩЕ!
Не получается зайти на сайт ! Что делать ?
На почту не приходит сообщение.
Поищите его в папке «Спам».
Аккаунт который написала был удалён, теперь не даёт зарегистрироваться снова что делать
Видимо данная платформа завершила свою работу! Потому что уже долгое время НЕ возможно зайти на нее!
Здравствуйте. Когда будет возможность регистрации?
Не можем подключить бесплатный доступ на Учи.ру. Неоднократно об этом писала,безрезультатно.
Пишет ваша почта не подтверждена
При регистрации не приходит сообщение на почту. Я , по-моему, не первая, кто об этом говорит! Почему такое наплевательское отношение???? Может, надо «выше» обратиться с жалобой????
Очень тяжело войти на нужный сайт. Жалко тратить драгоценное время на изменение пароля, или по новой регистрироваться.
На почту не приходит подтверждение отправки письма.
Доброе утро.Все лето поступают звонки из ЯКЛАССа. Просят, чтобы родители зарегистрировали учеников на вашем сайте для ЯКЛАССа, а я должна подтвердить. Не могу найти у вас, где это можно сделать.
С лета мучаюсь. Звонят с «Учи.ру» и просят открыть бесплатный контект.На почту не приходит письмо подтверждения.
В службе поддержки дают невразумительные советы.
Уважаемые разработчики, вы уже исправте ошибку при регистрации, на почту не приходит сообщение
Когда будет доступен сайт для регистрации?
Доброе утро! Не могу подтвердить код, все время выдаёт ошибку.
тоже самое , как получить доступ, заново
Невозможно зарегистрироваться на данной платформе Цок, уже третий день подряд никак не могу подтвердить почту, вы там все спите или как, ужасный сервис, за обслуживание вам оценка 0
Не получается подтвердить почту.
Не могу понять, без подтверждения возможности нет пользоваться сайтом, уже который день вишу в таком статусе «Ожидается подтверждение от образовательной организации»
Все верно, сначала ваш классный руководитель должен подтвердить ученика.
Разработчики вы зачем нам голову ломаете , зайди в учи.ру, что бы сделать задания от учителя надо оплатить, что бы не оплачивать зарегистрируйтесь в ЦОК , все висит. почта не подтверждается пол дня ловила наконец то подтвердила, теперь новая новость зайдите и заново зарегистрируйтесь как Ребенок, а на выбор только Учитель и Родитель. Вы издеваетесь что ли? Никогда не писала коменты но то что вы разработали не облегчает а усложняет все!!! Не вы случайно Госуслуги разрабатывали иди туда не знаю куда нажми то не знаю что. ПОЗОР, столько светлых голов в стране и такая дрянь регистрация!
Полностью с вами согласна. Я тоже намучиласьи с ЦОКом и ГосУслугами ,в которые я больше и не пытаюсь заходить.
не могу подтвердить почту,виснет,загруска,,сижу неделю постоянно загруска,жду ответа вашего
Не могу зайти на ЦОК сайт, пишет загрузка. После обновления нет изменений.
Не приходит письмо с подтверждением почты
Не могу войти в ЦОК. Не могу изменить пароль. Пишет, что почта уже существует.
Не приходит письмо с подтверждением почты
Не могу поверить почту, зависает.
Добрый вечер! Не могу войти в свой аккаунт родителя, выдает ошибку
Не могу подтвердить почту висит загрузка,что делать?
Не могу подтвердиться, все время выдаёт ошибку!
На почту не приходит письмо подтверждения
чтоже хрень полная ,сижу неделю не могу дождаться подтверждения на почту,виснет постоянно
Не могу восстановить доступ, забыла пароль.
Не могу войти в личный кабинет.
Не могу зайти на цок. Неверный логин и пароль
Не могу зайти на цок. Неверный логин и пароль. Что делать. Чтобы заниматься без ограничений.
не получается восстановить доступ
Не могу подтвердить почту. Висит : загрузка
Не могу подтвердиться, все время выдает ошибку!
Как можно удалить не подтвержденный акаунт ребёнка с цок
Как восстановить старый пароль? Вообще непонятная система, постоянно какие-то проблемы и что-то не так. Как мне зайти в систему если не помню логин и пароль, система пишет что неверно. Ещё в школе из-за этого начали ставить двойки, совсем что-ли с ума сошли. А если ребёнок имеет знания, а из-за вашей системы ЦОК: то что мы не можем зайти, ребёнок получает двойки по предметам. Я против, сделайте более простой доступ к вашей системе, чтобы всё могли зайти и освоить программу. Я не понимаю как восстановить пароли и куда мне обращаться? В Министерство образования придётся идти жаловаться или выше дальше???
Не могу зайти на ЦОК , пишут с такими паролем и логином зарегистрировано много пользователей
не могу зарегистрироваться
Добрый вечер. Зарегистрировалась давно, а меня нет в базе школы. Почему?
Что это такое? Без конца «Технические работы» ? не возможно подтвердить эл.почту и дальше работать
как получить доступ к бесплатному контенту и активировать контент
Не могу зайти на сайт ЦОК, выдает ошибку.Что делать?
Не могу пройти регистрацию
Хотела сдать экзамен на категорию, как это сделать помогите 🆘???
Не могу зайти на ЦОК, была участницей вебинары 15 августа,а сертификат не получила и мой статус на платформе ЯКласс как учителя неактивен!В чем дело?Подскажите.
Не могу войти в личный кабинет, неправильный пароль, нажимаю забыла пароль и вставляю адрес почты, пишет, что не существует.
Вообще не получается зарегистрироваться , пишет ошибка и неверный пароль. Если уже организовали данный продукт, то сделайте ,что-бы все шло нормально.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не подтверждается и — мэйл, пишут ошибку
Не могу зайти в личный кабинет. На одном компьютере не могу добавить бесплатный контент, а на другом не могу зайти в личный кабинет.
Тех. поддержка просит зайти с другого браузер, вводить ручным способом пароли без копирования. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! ПИШЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ТАКОЙ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН, А ПАРОЛЬ И ЛОГИН НЕ ВЕРНЫЙ!
как получить бесплатный доступ к образовательным платформам?
Что делать то? Как и многие не могу зайти, неверный логин или пароль???
Не могу зайти на ЦОК, пишут неверный логин или пароль. Пыталась поменять пароль по ссылке через почту, не получается. Бьюсь целый день.
так получилось зарегистрировались дважды второй раз не могут подтвердить учреждение как удалить первый контент если к нему нет доступа
Зарегестрировала двух детей,а активацию бесплатно смогла провести только у одного ребёнка. Как активировать бесплатный доступ у второго?
Не могу зайти на ЦОК, пишут неверный логин или пароль. Пыталась поменять пароль по ссылке через почту, не получается. Бьюсь целый день
не могу зайти в личный кабинет ребенка/
не приходит инструкция на почту
He могу зарегистрироваться говорит такой пользователь уже есть. Когда ввожу почту и прошу новый пароль пишит такого пользователя нет. замкутый круг
Не могу зайти в личный кабинет. Пишут неверный логин или пароль
Не могу зайти на личный кабинет ЦОК, выходит запись » в системе зарегистрирована несколько одинаковых еmail.
Как и все не могу зайти в личный кабинет. Пишет неверный логин и пароль.
Не могу зайти в личный кабинет. Пишут неверный логин или пароль
Не могу зайти в личный кабинет.
Не могу зайти в личный кабинет. Пишут неверный логин или пароль
В личном кабинете при регистрации случайно указала неверную электронную почту. В профиле не редактируется. Как быть?
Не могу зайти в личный кабинет. Логин и пароль? В чем проблема?
Повторите несколько раз
НЕ МОГУ БЕСПЛАТНО ВОЙТИ И ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ.ТОЛЬКО ПЛАТНО.ПЕРЕЗАГРУЖАЛА СТРАНИЦУ НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО
Я зарегистрировалась, но не могу войти в личный кабинет. Пишут неверный логин или пароль, но я ранее уже заходила, а сейчас не могу не с телефона, не с компьютера
Не могу войти в личный кабинет, на ЦОКе зарегистрирована
Не приходит инструкция на почту. Жду неделю. Ответа от техподдержки нет
Не могу зарегистрировать свою образовательную организацию в ЦОК как это сделать пришлите пожалуйста ссылку
Я зарегистрировалась на ЦОК дважды. Как удалить один аккаунт? Спасибо
не приходит инструкция на почту, не могу восстановить пароль. Писала в техподдержку ответа нет