Выгодные промокоды CDEK Shopping на скидку на заказ и бесплатную доставку
Содержание
CDEK.Shopping – российская платформа для заказов разнообразных товаров из магазинов США, Европы и Азии. Сервис работает с мая 2022 года и сотрудничает с двумя сотнями самых известных брендов. Доставка и таможенные пошлины уже включены в итоговую стоимость, это и подкупает клиентов. А все новые пользователи могут воспользователься промокодом СДЭК Шоппинг на первый заказ и получить скидку.
Каталог товаров
Отношения между логистической компанией и покупателями выстраиваются в формате транспортных перекупов. С помощью СДЭК Shopping реально приобрести самые разнообразные товары:
- Обувь;
- Одежду:
- Электронику и бытовую технику;
- Продукцию для красоты и здоровья, бады;
- Вещи, необходимые для ведения хозяйства и обустройства быта.
Для удобства выбора на сайте действует онлайн витрина с выбором карточек товаров. Практически весь ассортимент уникальный: такого не найти на полках российских магазинов. Например, востребована продукция таких брендов как: Dyson, Nintendo, Lego, Michael Kors. Все товары исключительно подлинные, никаких копий и бывшего в употреблении.
Компания в том числе готова предоставлять услуги и по перевозке опасных грузов, но необходимо учитывать ограничения, действующие на территории РФ. Например, нельзя транспортировать наркотики, оружие, яды, алкогольные напитки и взрывчатые вещества.
При отправке пищевой продукции важно отталкиваться от ее особенностей. Продукты с крупными зернами нельзя отправлять в мягких пакетах. Внимание обращают также на условия перевозки. В жаркую погоду за дополнительную плату можно заказать услугу холодильной упаковки.
Промокоды на первый заказ в Ноябре 2024 года
Как сделать заказ
Товар должен быть упакован в соответствии с правилами о перевозке грузов. Компания заключает договор с заказчиком на доставку посылки, тем самым обязуясь выполнить определенные обязательства.
- Перед оформлением заказа на доставку в первую очередь выбирают приемлемый для себя тариф, учитывая географическую зону и желаемый срок доставки. Актуальную стоимость услуг можно посмотреть на сайте компании в разделе «Тарифы».
- После выбора тарифа переходят к форме заказа: она также находится на официальном сайте. Здесь пользователь прописывает информацию о получателе и отправителе, вес и габариты груза.
- Оплату можно провести онлайн либо отдать нужную сумму в момент получения посылки. Доллары или евро не понадобятся, все цены указаны в российских рублях.
Помимо доставки СДЭК готов предложить услуги хранения, таможенного оформления и сбора товаров.
Как использовать промокод
Компания всегда за диалог с клиентами и активно продвигает различные способы экономии. Наиболее распространенный из них — активирование промокодов СДЭК Шоппинг, позволяющих получить скидку на товар и услуги доставки. Чтобы код сработал, придется выполнить несколько простых шагов. Доступ ко всем функциям и возможностям СДЭК откроется на сайте cdek.shopping или после скачивания мобильного приложения. При оформлении заказа будет предложено ввести промокод в соответствующее поле в «Корзине».
После подтверждения корректности введенных символов скидка сработает автоматически. Стоимость товара пересчитается.
Некоторые промокоды имеют ограниченный срок действия или актуальны только для конкретной группы товаров. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, перед использованием желательно внимательно изучить условия.
Промокоды СДЭК размещаются на официальном сайте компании или в соцсетях, а также на площадках торговых партнеров. Информацию выкладывают на аукционных страницах или в рассылках.
Как отследить заказ
Передвижения оформленного заказа можно отслеживать через трек-номер. Опция возможна на любом из этапов доставки — от сбора груза до момента вручения получателю. У посылки могут отображаться следующие статусы:
- Создание;
- Принятие на склад отправителя;
- Выдача на отправку (заказ упакован вместе с другими посылками СДЭК);
- Возвращение (случается крайне редко: груз не удалось передать перевозчику из-за форс-мажора);
- Сдача перевозчику в городе отправителя (товар ожидает доставку: загружен в автомобиль или в самолет);
- Отправление в транзитный город (проставлены дата и время отправления);
- Сдача перевозчику в транзите;
- Поступление на склад до востребования (посылка ожидает получения клиентом);
- Выдача курьеру на доставку;
- Вручение (финальный статус).
Нельзя за раз заказывать более четырех одинаковых товаров: таможня может расценить это как коммерческую партию.
Доставка и возврат
Так как все товары идут из-за границы, срок ожидания может занять до пяти-семи недель. Но команда платформы активно работает над оптимизацией и возможностями сократить это время. Доставка осуществляется в нескольких форматах:
- «Дверь-Дверь». Груз забирают у отправителя и доставляют получателю. Опция возможна как для физ. лиц, так и для юридических лиц.
- «Дверь-Склад». Получение осуществляется на выбранном пункте выдачи.
- «Склад-Склад». Товар осуществляется из одного пункта выдачи в другой.
Заявку на возврат оформляют на сайте, в мобильном приложении или в пунктах выдачи СДЭК. Возвратная посылка должна быть подготовлена в соответствии с условиями интернет-магазина. Груз сдают в ближайший пункт или курьеру. Чаще всего покупатели возвращают предметы одежды, аксессуары (кошельки, сумки, очки), смартфоны.
Обычно возврат компенсирует продавец. Точные условия указаны в разделе «Возврат» на сайте интернет-магазина. Вернуть приобретенные вещи можно в течение двух недель с момента получения. Чтобы процедура прошла успешно, продавцу необходимо получить от покупателя информацию о причинах ненужности покупки (брак, не подошел размер и так далее) и о том, каким способом заказ был оплачен.
Оформление возврата не получится без заполнения соответствующего бланка. Получить документ возможно следующими способами:
- Запросить у продавца (он пришлет его на электронную почту);
- Скачать с официального сайта (зарегистрированный пользователь выбирает соответствующий раздел);
- Обратиться в пункт выдачи СДЭК.
Техподдержка
Самый простой способ связаться со службой поддержки — позвонить по телефону единой горячей линии: 8 (800) 100-85-20. Также можно заказать звонок в конкретный регион отделений.
Если не хочется ждать ответа оператора, оформляют письменный запрос в личном кабинете. Сначала потребуется авторизация. Дополнительные способы — электронная почта (info@cdek.shopping) и мессенджеры («Телеграм» или «Вайбер»).
CDEK.Shopping – это работа по принципу «всё включено». Покупателю остается просто выбрать необходимый товар, остальное (логистику, бюрократию и таможню) компания сделает самостоятельно.