Как войти в личный кабинет МЭШ 05 (Моя электронная школа Дагестан) через Госуслуги

обновлено Обновлено:

Электронное образование Дагестана (ЭОД МЭШ) — это проект для учителей, учащихся и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды, отвечающей реалиям современной действительности. Новый инструмент позволит перейти к обучению, адаптированному под личностные особенности и выстроить индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка.

Электронное образование Дагестана моя школа 05

Регистрация

Процедуру регистрации у школьников младше четырнадцати лет и педагогов самостоятельно пройти не получится. В образовательных организациях выдадут электронные ключи к учетным записям портала Моя школа. Родители и ученики 14+ проходят процедуру первичной регистрации самостоятельно— через свою учетную запись в ЕСИА. При отсутствии аккаунта в «Госуслугах», необходимо создать свой персональный профиль.

регистрация в сервисах моя школа

Это можно сделать, посетив главную страницу сервиса и активировав кнопку с пометкой «Регистрация». Второй вариант — ввести номер мобильного телефона в готовой форме в левой части страницы. На указанный телефон придет код — персональный пароль для авторизации на портале.

Вход в личный кабинет

Для входа школьникам достаточно выполнить несколько простых действий.

  1. Зайти на платформу «Электронного образования» по адресу https://myschool.05edu.ru.
  2. В готовой форме авторизации указать свои пароль и логин (их выдали в учебном заведении).
  3. Воспользоваться активной клавишей «Войти».

вход в myschool.05edu.ru по логину и паролю

Родители для авторизации используют свою учетную запись в системе «Госуслуги». Авторизоваться там несложно:

  1. Войти на официальный сайт МЭШ 05.
  2. В готовой форме активировать функцию «Через ЕСИА».
  3. После автоматического перехода пройти процедуру авторизации.
  4. Дать согласие на использование персональной информации.

вход в моя школа 05 дагестан через госуслуги

В случае выявления проблем с авторизацией рекомендовано сразу обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки. Для этого в нижней части странички предусмотрена готовая форма обратной связи.

Электронный дневник и журнал

И журнал, и дневник в электронном варианте представляют собой сервисы для фиксации результатов учебной деятельности. Министерство образования рассматривает их как разные инструменты, но связанные между собой. В классном электронном журнале ведется учет отметок, полученных в школе. Данные, комментарии, отчеты фиксируются, а затем появляются в дневнике. Оба сервиса работают на единой цифровой платформе.

электронный дневник дагестан

Электронные журналы и дневники используются как в государственных учреждениях, так и в частных. Активно разрабатываются версии специальных приложений для образовательных инструментов. Окончательное решение об использовании каждое учреждение принимает самостоятельно, учитывая потребности и цели.

Оба документа гарантируют достоверность и подлинность: в цифровом формате невозможно стереть запись учителя или зачеркнуть оценку.

К размещенным материалам прикрепляются видеоуроки, иллюстрации и мини-игры: так новая тема становится доступнее. Родители и ученики в удобном формате смогут обсудить успеваемость и общие школьные вопросы. Мгновенный доступ к информации позволяет законным представителям реагировать незамедлительно. Это улучшает процесс обучения и успеваемость.

Мобильное приложение

Специально для учеников и их родителей разработано мобильное приложение «Электронного образования». Оно доступно для бесплатного скачивания в магазинах приложений.

  • При первом запуске на экране появится «Выбор региона»: необходимо отметить свой из общего списка.
  • Далее находят свою образовательную организацию и вводят логин и пароль (либо проходят авторизацию с помощью ЕСИА).
  • Если все выполнено верно, система предложит установить пин-код из четырех цифр.

мобильный журнал и дневник дагестан

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
загрузка Загрузка...
Добавить комментарий