Активация и регистрация дисконтной карты Familia

Семь магазинов Familia запустила свою программу лояльности, каждый участник которой может оформить дисконтную карту и получать с ее помощью дополнительные скидки на все группы товаров. Оформите виртуальную карту или получите ее пластиковый аналог, активируйте одним из удобных способов и экономьте на своих новых покупках.

фамилия

Как получить карту

Карты Фамилия выпускается в виртуальном формате. Оформить ее можно на кассе магазина с подтверждением номера сотового телефона. Далее карточку нужно дополнительно активировать одним из удобных способов.

Как активировать карту

Для активации карты надо заполнить анкету участника программы лояльности. Сделать это можно на сайте www.famil.ru/cabinet/anketa или по бесплатному телефону горячей линии. Чтобы активировать карту Familia на сайте, требуется открыть адрес в строке браузера и ввести свой номер сотового телефона.

телефон

Далее на него поступит цифровой код подтверждения, который нужно ввести в новое окно и нажать кнопку «Подтвердить телефон».

код

Затем для получения бонуса 200 рублей необходимо подтвердить адрес электронной почты. Для этого вводим его и нажимаем кнопку подтверждения.

почта

Теперь на электронный ящик будет отправлено письмо со ссылкой, при переходе по которой вы указываете что email принадлежит вам.

подтвердить почту

После подтверждения электронной почты в анкету участника вводим следующие данные:

  1. День рождения;
  2. Пол;
  3. Фамилия;
  4. Имя;

анкета

И завершаем регистрация выпуском виртуальной карты.

виртуальная карта

Сохраните ее на смартфон или распечатайте на листе бумаги, и получайте хорошие скидки на свои новые покупки.

Активация карты по телефону

Для активации карты по телефону бесплатной горячей линии, нужно набрать номер +7 (800) 100-33-90, и сообщить оператору свои данные в устной форме. При этом номер телефона с которого будет осуществлен звонок, автоматически привязывается к карте после регистрации.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет предоставит доступ к управлению дисконтной картой, истории покупок, а так же к персональным предложениям сети. Для входа необходимо указать свой телефон или адрес электронной почты, и пароль, указанный при регистрации.

авторизация

В случае отсутствия доступа, укажите свой email и инструкция по смене пароля будет отправлена на этот почтовый адрес.

восстановления пароля

Как получить скидку

Скидка по карте предоставляется с первой покупки. Для ее получения нужно продиктовать кассиру номер телефона привязанный к карточке, или показать штрих-код для считывания. В зависимости от дня недели скидки предоставляются по следующей схеме:

  • Понедельник — 7%;
  • Вторник, среда, четверг, пятница — 5%;
  • Суббота и воскресенье — 0%;

Дополнительные привилегии

Владельцы карт Фамилия могут получить дополнительные привилегии:

  • Возврат товаров в течение 3 месяцев;
  • Резерв товаров в течение суток;
  • Дополнительные купоны на скидку за неделю до и после дня рождения;
  • Уведомления о новых акциях и привозе новых товаров.
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (155 оценок, среднее: 2,76 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Комментарии
  1. Людмила

    В октябре 2022 г. Купила сковородку, мне по номеру телефона завели карту лояльности, зашла в личный кабинет, карта другая. Что это значит?

  2. Владимир

    Хороший магазин, классные вещи

  3. Владимир

    Много раз пытался активировать карту — не получилось. На мою электронную почту ничего не пришло. Прислали фото моей карты. Оригинально… Как этим фото теперь пользоваться?…
    Морочите людям головы, однако.

  4. Алена

    Никогда не выхожу из магазина без покупок ) всегда большой выбор товаров среди брендов по бюджетным ценам

  5. Елена

    магазин и товар понравился

  6. Павел

    Солидарен по поводу электронной карты…Вы нас всех обманули….Дааааа ужжжжжж🤦‍♀️

  7. Наталья

    активировать карту не получается. пишет.что домен емайл не сушествует!11

  8. Наталья

    Согласна с коментариями. Вообще не поняла активировала карту или нет! Пришло смс. Анкеты нет. Только фото карты. Раньше была пластиковая карта которую забрали на кассе. На почту ничего не пришло!!! Ужас….

  9. Кондратенкова

    Магазин не о чем, а оставить непонятно кому свои данные, на буду даже заморачиваттся

  10. Сергей

    ну, вы и намудрили. Отняли карту и теперь здесь голову морочите.
    Не подготовились.
    ДАВАЙТЕ ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ

  11. элла

    упростите процедуру . не могу активыировать карту.

  12. Полина

    У них «не сохраняется мой емейл»! ЧТО ДЕЛАТЬ?

  13. Olga

    Хватит над людьми издеваться. Сделайте уже кнопки «Активными»…

  14. Авдеева Марина Валерьевна

    Благодарю за хорошее обслуживание

  15. Elvira

    Здравствуйте, во первых у меня была карта. получала её в Москве.После того, как в Альметьевске открылся магазин по этой карте я уже делала покупки. Пришла недавно в магазин, мою карту даже не рассматривала, сказав что у них только виртуальная и якобы зарегистрировала ещё раз. Дома активиооваться не смогла, на почту ничего не приходит. Разберитесь со своим безобразием.

  16. Жанна

    Не приходит на почту код..

  17. Наталья

    Вы издеваетесь? Здесь описана процедура, это все понятно. Но где же кнопка Зарегистрироваться или Получить карту? Ничего здесь нет. На анкету не переводит! По QR коду в брошуре тоже выдает ошибку. Карту пластиковую забрали на кассе. Теперь я осталась вообще без карты. Все ваши манипуляции с виртуальной картой не работают, не возможно зарегистрироваться. Пробовала с разных браузеров и с телефона тоже.

  18. Татьяна

    А у меня сразу все получилось! До этого у меня была обыкновенная карта, теперь у меня ее изъяли в связи с переходом на виртуальную. Для активации Зашла на сайт, заполнила затребованную всю информацию, тут же пришел код подтверждения, и карта активировалась. Я давно пользуюсь этим магазином, мне очень нравится ходить в него, там работают замечательные продавцы, всегда вежливо обслуживают. Спасибо им огромное!!!

  19. K.lvbkf

    Написано все, кроме где это ввести. Нельзя ли сделать кнопочку — заполнить анкету. ?

  20. Владимир

    На почту не приходит подтверждения

  21. Екатерина

    Спасибо всем за информацию о невозможности зарегистрироваться! Значит не надо и пытаться это сделать. Стыдно Фамилия! Всегда считалось ценным ДОБРОЕ ИМЯ, а вы его потеряли!

  22. valentina

    На почту письмо не приходит. Халтурщики!!!!

  23. Илона

    Та же история, что и у всех, подтверждение на электронную почту не пришло

  24. Наталья

    Интересно, эти комментарии читают ответственные работники? Или мы тут друг другу сообщаем, что подтверждение на почту не приходит?

  25. Людмила

    на почту не приходит код подтверждения

  26. александр

    Мне подтверждение пришло но почему то оказалось в спаме. И после этого активировал

  27. людмила

    регистрация не происходит

  28. Елена

    Подтверждение на почту не приходит.А пластиковую карту в магазине отобрали.

  29. Александр Шавердов

    сайт не принимает мою мейл, пишет, что он некорректен, я им пользуюсь уже 15 лет!

  30. Ирина

    На почту ничего не приходит, по телефону не дозвониться…. Позор Фамилии!

    • александр

      Посмотрите в спаме Возможно туда скидывает почта. Я в спаме нашёл и активировал

  31. Мариана

    На почту письмо для подтверждения не приходит.

  32. Наталья

    Не приходит письмо на почту для продолжения регистрации

  33. Татьяна

    не приходит письмо на указанную почту, не возможно подтвердить почту в результате

  34. Елена

    Карта не активируется! По телефону тоже не получилось активировать т.к. у меня кнопочный телефон. Надо было позвонить по стационарному телефону или попросить соседей. Вот это сервис. Браво Фамилия!

  35. иприна

    Безобразие, это делают для того чтобы не давать скидку .Письма на почту нееееет

  36. Маргарита

    Зачем дурить народ?

  37. Светлана

    Код подтверждения пришел, а письма на почту сразу после него для подтверждения — нет.

    • Яха

      У меня тоже самое

  38. Алексей

    на почту ничего не приходит..

  39. Наталья

    На почту не приходит подтверждение

  40. Наталья

    Регистрации не происходит ,сервер не доступен .И по телефону тоже самое.

  41. Costa

    Подтверждение на почту не приходит 🙁

  42. Ольга

    Лажа! На почту письмо для подтверждения не приходит. Тупо сбор личных данных с целью последующей продажи в лучшем случае в рекламных целях.

  43. Галина

    Не активируется

  44. нина

    зарегистрировала карту, но бонус на почту так и не пришел, кругом вранье

    • Боб

      Нина, бонус придёт через 14 часов после регистрации. Мы тоже были сначала возмущены, а потом я вспомнил, что где-то видел эту информацию. Через 14 часов 200 р. начислили на карту. Сюрприз преподнесли в магазине, когда мы решили оплатить покупку используя бонус 200 р. : чек должен быть на сумму не менее 4.000 р. и покупку надо сделать в воскресенье (кажется ещё можно в субботу, но это не точно).

  45. Ольга

    Второй день невозможно зарегистрировать карту! Система не выводит на заполнение анкеты, а по кругу просит подтвердить телефон и электронную почту. Техподдержка на письма не отвечает. Это издевательство над клиентами.

  46. Мария

    Регистрация

  47. Tany

    не могу карту активировать, сервис временно недоступен уже 2 день!!!

  48. Олег

    Регистрации не происходит на яндекс почту ничего не отправляется, всем спасибо.

  49. марина

    вы издеваетесь? Почему не приходит подтверждение на электронную почту?

  50. Ксения

    скидку пожалуйста

  51. Мавлюда Ашурмамадова

    Скидку пожалуйста

  52. Васильченко

    😯

Adblock
detector