Активация и регистрация карты любимого клиента «Хорошая связь» на bonus.goodcom.ru

«Хорошая связь – бонус» – это программа лояльности, разработанная для удобных и выгодных покупок клиентов компании «Хорошая связь». Она дает возможность копить баллы и обменивать их на дальнейшие скидки. Для начала участия в программе нужно оформить «Карту любимого клиента» и активировать ее на официальном сайте.

карта

Как получить карту

Для участия в накопительной программе «Хорошая связь – бонус», требуется завести «Карту любимого клиента». Для этого, надо сделать одну покупку в розничном магазине сети и получить карточку у кассира. Чтобы использовать ее функционал на все 100%, дополнительно требуется активация в личном кабинете.

преимущества
Преимущества

Как активировать карту

Активация карты требуется для занесения личных данных в анкету участника. Эта операция производится на сайте компании по адресу www.bonus.goodcom.ru. Переходим по активной ссылке и в форму регистрации вводим номер карточки и свой сотовый телефон, который будет к ней привязан.

форма
Форма регистрации

Далее подтверждаем телефон кодом из смс и в анкету заполняем личные данные:

  • ФИО;
  • День рождения;
  • E-mail;

После окончания регистрации на ваш счет будет начислено 500 приветственных баллов, которые можно обменять на скидку в течение одного месяца.

Система начисления бонусов

Начисление бонусных рублей происходит за покупку совершенную в магазинах торговой сети «Хорошая связь». Процент кэшбека меняется в зависимости от стоимости товара и его категории. Вся информация о количестве начисляемых баллов всегда написана на ценнике, и ее можно увидеть до оплаты. Для получения бонусов не обязательно всегда брать с собой карточку, достаточно продиктовать номер сотового телефона и пройти смс-подтвердение.

Важно! За покупку после которой была оформлена карточка, начисление баллов не производится.

Как увеличить начисления

Увеличить сумму баллов можно совершив сразу несколько покупок за один чек. За самый дорогой товар покупатель получает номинальное количество бонусов, а далее распределение происходит по следующей схеме:

  • 2-ой товар — умножение на 1,5;
  • 3-ий товар — умножение на 2;
  • 4-ый товар — умножение на 2,5;

Как использовать бонусные баллы

Бонусными баллами можно оплатить до 50% от полной стоимости покупки по курсу 1 к 1. Для списания нужно предъявить карту до момента оплаты товара. Только в этом случае баллы смогут быть использованы в качестве скидки. Остаток суммы для оплаты покупки, можно внести наличными или с кредитной карточки.

Внимание! Время жизни всех начисленных бонусов составляет 12 месяцев.

Проверка баланса

Бонусный баланс карты можно узнать одним из следующих вариантов:

  1. В аккаунте на сайте www.bonus.goodcom.ru;
  2. По телефону справочной по номеру 8 (800) 555-47-35;
  3. На кассе любого магазина «Хорошая связь»;
проверка бонусов в личном кабинете
Проверка бонусов в личном кабинете

Восстановление утерянной карты

В случае поломки или утери карточки бонусные баллы не сгорают, а продолжают копиться с помощью привязанного номера телефона и смс-подтверждения. При возможности можно завести новую карточку. Для этого в магазине нужно сообщить номер мобильного или предъявить паспорт, или чек с прежней покупки по карте. В таком случае все бонусы переносятся на новый пластиковый документ и могут быть списаны в течение своего срока.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 3
Загрузка...
Добавить комментарий