Как войти в личный кабинет проекта Алгоритмика Белгородская область
Содержание
Процесс обучения в «Алгоритмике» выстроен в формате курсов. Каждый из них состоит из перечня тем с тематическими и практическими заданиями. Уже буквально в следующем году проект охватит 100 % учреждений как общего, так и дополнительного образования.
О проекте «Алгоритмика»
Проект, созданный Андреем Лобановым, помогает школьникам обучаться программированию в игровой форме. С помощью интерактивной платформы дети создают мультимедийные проекты и компьютерные игры. Система четко отслеживает успехи школьников. Определяет уровень мотивированности и создает индивидуальный план занятий.
«Алгоритмика» — первый проект в России, в котором используется геймификация — процесс внедрения игрового формата в неигровой контекст.
Будущие айтишники получают все основные навыки — от азов компьютерной грамотности до графического дизайна. Кроме того, на сайте есть специальная тестовая площадка для написания кода и внутренняя сеть для обсуждения совместных проектов или просто общения. Важно, что все уроки проходят «здесь и сейчас»: никаких лекций в записи не предусмотрено.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация кабинета ученика Белгородской области осуществляется через аккаунт системы ИСОУ Виртуальная школа. Необходимо иметь логин и пароль. Педагоги смогут зарегистрироваться с помощью своей учетной записи на «Госуслугах».
В каталоге доступны следующие виды заданий.
- Основные. Предусмотрены для выполнения на уроке. Составлены на основе методических материалов. Направлены на отработку новой, только что изученной темы. Большинство таких заданий проверяют люди, а не машины.
- Карта знаний. Интерактивное задание, необходимое для обобщения и систематизации пройденного.
- Дополнительные. Назначаются ученикам, успешно справившимися с основной работой. Как правило, подобные упражнения содержат связи с другими предметными областями. Некоторые направлены на ликвидацию пробелов в знаниях.
- Викторина. Тест-игра, рекомендованная для вторичного закрепления.
Если осталось много вопросов, преподаватели проведут дополнительное занятие.
Вход в личный кабинет ученика
Для авторизации на официальном сайте https://iteducation.digital нажимают кнопку «Войти» и вводят логин и пароль от учетной записи. При входе через «Госуслуги» необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» и пройти авторизацию привычным способом.
Если что-то не получается или возникли вопросы, всегда можно связаться с технической поддержкой. Адрес электронной почты: help@iteducation.digita. На вопросы отвечают с 8:00 до 17:00 в рабочие дни в порядке очереди.
Методика обучения в школе включает в себя:
- Индивидуальный подход (если один ребенок справляется с заданиями быстрее остальных, ему предложат бонусные задачи);
- Сочетание теории и практики (полученная информация сразу идет «в дело»;
- Повышение мотивации (игровые моменты и прохождение уровней различной сложности).
Вход через виртуальную школу
Для входа в личный кабинет через Виртуальную школу необходимо:
- Перейти на официальный сайт www.iteducation.digital.
- Нажать на кнопку «Записаться на курс».
- Ввести имя, номер мобильного и адрес электронного ящика.
- Внимательно изучить «Положение о защите персональных данных».
- Нажать на кнопку «Оставить заявку».
В виртуальной школе можно сначала получить пробный урок по любому из направлений, а затем уже объективно оценить необходимость дальнейшего обучения.
Основная задача курса — пробудить интерес к программированию и помочь детям добиться первых успехов в написании кода. Конечная цель обучения — понимание базовых принципов программирования и создание игр и мультфильмов на Scratch.
Уважаемые разработчики.Ученик должен заходить на ресурс без помощи родителя и тем более данных логин/пароль госуслуг родителя. Я понимаю, что тех задание могло быть составлено некорректно. Но .. это не заботы родителей и детей.