Как войти в личный кабинет проекта Алгоритмика Белгородская область

Процесс обучения в «Алгоритмике» выстроен в формате курсов. Каждый из них состоит из перечня тем с тематическими и практическими заданиями. Уже буквально в следующем году проект охватит 100 % учреждений как общего, так и дополнительного образования.

алгоритмика

О проекте «Алгоритмика»

Проект, созданный Андреем Лобановым, помогает школьникам обучаться программированию в игровой форме. С помощью интерактивной платформы дети создают мультимедийные проекты и компьютерные игры. Система четко отслеживает успехи школьников. Определяет уровень мотивированности и создает индивидуальный план занятий.

«Алгоритмика» — первый проект в России, в котором используется геймификация — процесс внедрения игрового формата в неигровой контекст.

Будущие айтишники получают все основные навыки — от азов компьютерной грамотности до графического дизайна. Кроме того, на сайте есть специальная тестовая площадка для написания кода и внутренняя сеть для обсуждения совместных проектов или просто общения. Важно, что все уроки проходят «здесь и сейчас»: никаких лекций в записи не предусмотрено.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация кабинета ученика Белгородской области осуществляется через аккаунт системы ИСОУ Виртуальная школа. Необходимо иметь логин и пароль. Педагоги смогут зарегистрироваться с помощью своей учетной записи на «Госуслугах».

В каталоге доступны следующие виды заданий.

  • Основные. Предусмотрены для выполнения на уроке. Составлены на основе методических материалов. Направлены на отработку новой, только что изученной темы. Большинство таких заданий проверяют люди, а не машины.
  • Карта знаний. Интерактивное задание, необходимое для обобщения и систематизации пройденного.
  • Дополнительные. Назначаются ученикам, успешно справившимися с основной работой. Как правило, подобные упражнения содержат связи с другими предметными областями. Некоторые направлены на ликвидацию пробелов в знаниях.
  • Викторина. Тест-игра, рекомендованная для вторичного закрепления.
Читайте также:  Как проверить билет лотереи Лавина призов по его номеру, тиражу и штрих-коду

Если осталось много вопросов, преподаватели проведут дополнительное занятие.

Вход в личный кабинет ученика

Для авторизации на официальном сайте https://iteducation.digital нажимают кнопку «Войти» и вводят логин и пароль от учетной записи. При входе через «Госуслуги» необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» и пройти авторизацию привычным способом.

вход через виртуальную школу

Если что-то не получается или возникли вопросы, всегда можно связаться с технической поддержкой. Адрес электронной почты: help@iteducation.digita. На вопросы отвечают с 8:00 до 17:00 в рабочие дни в порядке очереди.

Методика обучения в школе включает в себя:

  • Индивидуальный подход (если один ребенок справляется с заданиями быстрее остальных, ему предложат бонусные задачи);
  • Сочетание теории и практики (полученная информация сразу идет «в дело»;
  • Повышение мотивации (игровые моменты и прохождение уровней различной сложности).

Вход через виртуальную школу

Для входа в личный кабинет через Виртуальную школу необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт www.iteducation.digital.
  2. Нажать на кнопку «Записаться на курс».
  3. Ввести имя, номер мобильного и адрес электронного ящика.
  4. Внимательно изучить «Положение о защите персональных данных».
  5. Нажать на кнопку «Оставить заявку».

В виртуальной школе можно сначала получить пробный урок по любому из направлений, а затем уже объективно оценить необходимость дальнейшего обучения.

Основная задача курса — пробудить интерес к программированию и помочь детям добиться первых успехов в написании кода. Конечная цель обучения — понимание базовых принципов программирования и создание игр и мультфильмов на Scratch.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector